Диалог с Хранителем Хроник Акаши. Часть 1. Род

Диалог с Хранителем Хроник Акаши. Часть 1. Род
Лавиаана
Поделиться

 

13 Октября 2016

Еnglish version link

 

Часть 1

Я размышляла, как донести тему рода, по которой снова поступили вопросы. Многое рассказывалось раньше и не хотелось опять повторяться. Пока я думала об этом, почувствовала, что в мое поле стучатся знакомые энергии! Они проявились так внезапно. Как ответ на мои мысли…

ЛАВИААНА

– Хочешь, я расскажу, что знаю и думаю об этом?

– Ой, а это интересно… Конечно, хочу!

Этими энергиями оказался мой друг – Хранитель Хроник Акаши. Мы давно знаем друг друга и общались по разным вопросам.

Вот, что он мне поведал.

Я покажу наш разговор в форме диалога.

Итак, …

Хранитель: Знаешь, я как-то общался с Хранителем Вселенских Родов по службе. Ты, наверное, с ним не знакома?

Я: Нет, я о его существовании от тебя впервые слышу!

Хранитель: Есть-есть такой! Древнее существо. Ну так вот. К тому, что я знал ранее, ОН поведал мне еще кое-что. В общем, слушай!

Земной Род – многослойное, ячеистое существо. В АКАШИ, в Хрониках ГАЙИМИИ оно представлено, как совокупность отдельных существ. В информационно-энергетическом варианте, похоже на кристаллические решетки. Горизонтальные ряды – накопления земных родов. Вертикально в них вклиниваются духовные накопления. Переплетения очень причудливы, порой плохо читаемы из-за прерывистости и искажений.

Каждый род выполняет свою задачу и имеет наработанный потенциал. Этим определяется вид вырабатываемой энергии. Есть объемные роды. Они выпирают энергетически. Есть те, которые выглядят, как проваленные ямы.

Можно увидеть векторные связи. К примеру места, где один род вытягивает другой, выглядят, как светящиеся нити с однонаправленным вектором движения. Без обратной связи или эта связь вырисовывается намного позже.

Я видел, как нити некоторых родов исчезали совсем. Бесследно. Другие сливались с крупными энергетическими ветвями.

Я: Ощущение, что там много хаоса!

Хранитель: Местами да! Это от того, что духовные части кристаллических решеток были искажены разрастанием горизонтальных связей. Они-то и перекрыли полноценный ход энергий по вертикали.

Я знаю, что изначально все задумывалось не так, как сложилось!

Я: Что именно не так?

Хранитель: Ваша Вселенная, как оказалось, имеет щели между слоями-этажами. Эти щели стали точками входа пришельцев, которых здесь не было.

Я: Это кто?

Хранитель: Гуманоиды, рептилоиды, разновидности плазмоидов. Те, кто утратил связь со своим Источником.

Я: Понятно… Я спросила, чтоб и у остальных, сложилась более ясная картина. Продолжай!

Хранитель: Когда пришельцы теряли связь со своим родным Богом, они придумывали псевдобогов. И когда они стали вклиниваться во Вселенского Хранителя Родов, то стали навязывать энергии придуманных псевдобогов и этими энергиями искажать ЕГО.

Ведь изначально не было человеческих родов. Они появились как раз в это время. Это было так. Пришельцы вторгались поначалу в более доступные для них слои снизу. Энергии Абсолютов существ, живущих в этой Вселенной, не были полностью перекрыты, и тем, кто получал энергию по этим каналам, сложно было различить, где их, а где чужое. Они принимали все за чистую монету. В том числе и энергии навязанных псевдобогов. Так появилось поклонение Солнцу, Луне, стихиям. Людям казалось, что именно эти энергии дают им Жизнь и Безопасность. Сначала искажения привели к появлению Хранителей отдельных Человеческих Родов. А потом появился и Хранитель всего Человеческого Рода.

Я: Так это тогда появилась так называемая Карма, родовые долги и круг бесконечных воплощений?

Хранитель: О, да!

Я: А Хранитель Вселенских Родов был изначально сущностной структурой, передающей энергии Абсолютов своим Творениям?

Хранитель: Да, было именно так! Ты поговори со Вселенским Хранителем, он расскажет подробнее.

Я: Можно еще вопросик? Куда в это время смотрела Светлая Иерархия?

Хранитель: Ты об этом?))) Это по-вашему называется цейтнот. Я забыл тебе сказать, что история создания Вселенского Хранителя тесно связана с архангелом МИХАИЛОМ. Архистратигом ЕГО еще называют. Он курировал этот проект. И когда произошел форс-мажор с пришельцами, он бросил силы на исправление ситуации. Это выражалось в блокировке точек входа и зачистке нежелательных элементов. Но так как во Вселенной начал меняться баланс действующих сил, и структура превращалась в дуальную, то появилась так называемая Свобода Выбора. МИХАИЛА обвинили в нарушении Закона этой самой Свободы Выбора.

Вот тогда ВСЕ было объявлено как ЭКСПЕРИМЕНТ!

Я: Да, что тут скажешь…

Хранитель: Я вижу в твоих полях витает еще один вопросик –  родовые ячейки.

Я: Есть такой!

Хранитель: Когда душа шла на ГАЙИМИЮ, ей показывали ее потенциал и объем. Объем, увы, не всегда достоверно. Это было ловушкой кармических связей и долгов. Душе говорили: Хочешь развития и эволюции, наработай энергию для своего Рода, помоги остальным. И душа верила. А у нее не было выбора. Многие застревали в этом “колесе.” Так насаждалась идея Служения. Это в кадре. А за кадром манипуляция коллективными энергиями.

Я: Ясно, очередная иллюзия! Что дальше? Как думаешь?

Хранитель: Хочешь мое мнение? Нужно вытаскивать энергии из Хранителя Человеческого Рода. Возвращать Вселенскому Хранителю его исходную форму. Он давно ждет тех, кто захочет ЕГО услышать! Подумай об этом.

Я: Спасибо! Есть над чем!

 

Продолжение. Диалог с Хранителем Хроник Акаши. Часть 2. ХРАНИТЕЛЬ ВСЕЛЕНСКИХ РОДОВ >>

 

Консультации ЛАВИААНА: https://laviaana.com/konsultatsii/

Отзывы о сайте: https://laviaana.com/kommentarii-o-sajte/

Отзывы о консультациях: https://laviaana.com/otzyvy-o-konsultacziyah/

Отзывы о Ключах: https://laviaana.com/otzyvy-o-energo-informaczionnyh-klyuchah/

Ссылка на словарь терминов: https://laviaana.com/terminy-nashih-publikaczij/

 

ИСТОРИЯ КОММЕНТАРИЕВ

Юлия 2016.10.13 11:05

Супер, спасибо, что напечатали, я тогда на эфире испытала такой подъем, а теперь есть возможность перечитать. Благодарю.

 

Людмила Сороченко 2016.10.13 11:37

Благодарю!!! Пазлы наконец то складываются.

 

Мирсай 2016.10.13 12:47

Супер ЛАВИААНА!))))

 

Елена Александрова 2016.10.13 13:59

Спасибо ) Очень откликается информация. И такое ощущение, что эта тема – понимания причины нарушений и механизма воспроизведения этих нарушений – у меня с конца июля началась. Вот это застревание в колесе видится как постоянное прохождение одной и той же спирали развития, просто в последнем витке происходит сливание накопленного потенциала и возвращение на 1-2 или 3 виток, и опять все сначала (

Татьяна Трофимова – Елена Александрова 2016.10.14 04:01

Лена, просто на втором и третьем витке ты что то так и не решила. Мысленно вернись туда и отсканируй какие события у тебя повторяются вновь и вновь. Есть кармические завязки, которые тебя сбрасывают каждый раз туда.

Елена Александрова – Татьяна Трофимова 2016.10.14 12:21

да, понятно, что это завязки-больные мозоли – следы от травм-крючки, их по-разному называют обычно, через которые и происходит сливание и возвращение назад, я просто не стала подробно описывать механизм. Речь не обо мне, я говорю в общем о механизме. Просто если оставаться в этой плоскости – решения нет. Колесо будет прокручиваться бесконечно, боль только множится, крючков все больше, и возможность выхода в другую плоскость, скажем, просто в вертикаль – просто не видна за этим. Само по себе возвращение на прежние витки ничего не дает в плане развития. Решение – только в выходе в вертикаль, вот там есть ресурс, чтобы распутать все завязки, и даже не распутывать, а просто сбросить, вытащить и растворить.

Елена Александрова 2016.10.14 12:25

Хочется уточнить, что возвращение на прежние витки ничего не дает в плане развития самой душе, проходящей этот путь раз за разом, а для земли это вхолостую работающий механизм, потому что весь потенциал забирают левые всякие личности, похоже. Если же душа выходит из этого круга, начинает беспрепятственно проводить через себя бесконечный потенциал своего источника, и он доходит до земли, т.е. это еще просто эффективнее и продуктивнее и просто имеет смысл. а для души это уже бесконечный поток творчества, а не бесконечное топтание на месте. Откликается в статье как раз то, что механизм зацикливания энергии сам по себе не эффективен, ни для кого, кроме посторонних) Ни для души, ни для рода, ни для Земли.

 

Marina Anisimova 2016.10.13 14:01

Мои комплименты, ЛАВИААНА! На эфире медитация протекла…При перепросмотре пазлы рассыпались, хотя идея была воспринята. Благодарю за этот импульс. От Хранителя Человеческого Рода Вселенскому Хранителю Родов.

LAVIAANA – Marina Anisimova 2016.10.14 18:44

Марина, взаимная благодарность!

 

Дарина Светлая 2016.10.13 14:45

ЛАВИАННА! Поясните, пожалуйста, почему душа не может перепроверить то, что говорится ей перед воплощением (ведется на всякие обещания)?

LAVIAANA – Дарина Светлая 2016.10.14 18:44

Дарина, перепроверить может только осознанная целостная душа. Вы много знаете таких душ, идущих сюда?

Дарина Светлая – LAVIAANA 2016.10.15 10:39

В том-то и дело, что при первом заходе в эти пространства душа не знает всех условий и принимает условия, а потом надолго зависает в них…

LAVIAANA – Дарина Светлая 2016.10.17 20:07

Здесь в плотных пространствах одним из условий захода, было отсутствие памяти. Чтобы души без наличия памяти прошли опыт трехмерной плотности.

 

Татьяна Трофимова 2016.10.14 04:05

А у меня вопрос. Мы – сущности, которые уже не раз здесь реинкарнируем. Естественно не рождаемся в одном и том же роду, а в разных. Как выглядит наша ячейка рода в трехмерном пространстве? Один раз в одном роду, а второй и третий – в другом и т.д.

LAVIAANA – Татьяна Трофимова 2016.10.14 09:59

Мы не рождаемся в разных родах, это один и тот же род . Группа людей, выступающих в разных ролях

 

Человек Сам-По-Себе – LAVIAANA 2016.10.15 14:50

Почему же в одном и том же роду? Мы же не размножаемся в пределах своей кровной семьи: папа оплодотворяет маму; папа оплодотворяет свою дочь; сын оплодотворяет свою маму; брат оплодотворяет свою сестру и т.д….по кругу – всё только в пределах одной семьи и не выходит за её границы. Нет же! Всё время вливается новая кровь. С каждым последующим поколением. У каждого из нас за плечами сплетено большое количество родовых ветвей, вследствие чего мы и появились на свет. И так же, и впереди нас: наши дети соединяются уже с другими семьями и появляются внуки; а внуки с ещё другими семьями и появляются правнуки. Если бы наша фамилия не состояла из фамилии только отца, то представьте себе – какой длины был бы этот список! Сколько бы там было фамилий включено!

LAVIAANA – Человек Сам-По-Себе 2016.10.15 19:46

Родовой канал по сути один. И Хранитель Всех Человеческих Родов был один. Он вмещал в себя все родовые каналы. Если кажется, что это другой род, это не совсем так. Значит линии этих родов были переплетены или один род вытягивал другой или поглощал. Там нет случайных линий. Все взаимосвязано во времени и пространстве.

 

Татьяна Трофимова 2016.10.14 06:51

“Нужно вытаскивать энергии из Хранителя Человеческого Рода” Что это значит? Как это сделать? Если можно, то как-нибудь конкретизируйте, пожалуйста, о чем речь.

LAVIAANA – Татьяна Трофимова 2016.10.14 09:59

Таня, мы делали это все в моей медитации о Хранителем Вселенских Родов на последней встрече. Мы вытаскивали энергии из родовых каналов и из Хранителя Человеческих родов и соединяли с духовными накоплениями Духовной родословной

 

НААОЛИА Елена Дашкова – LAVIAANA 2016.10.14 10:32

Подскажите, пожалуйста, как работать с родом, если всем древом он включен в магический христианский эгрегор? Духовные накопления рода можно освободить из эгрегора? Или нужно освобождать отдельные души, включённые в этот род и, через принадлежность к роду, в эгрегор? Может быть, проще вывести свои энергии из рода и прекратить связь с ним, чтобы не питать никакие эгрегоры? Как это может отразиться на роде? Во время работы на последнем эфире я ощутила откачку по роду мамы. После консультации увидела, что откачка осуществляется из-за включения рода мамы всем древом в магический христианский эгрегор. В роду мамы многие были верующими, в предках были монахини, священники, мелкий клир (дьякон, дьяконисса, пономари и т.д.). Посоветуйте стратегию, пожалуйста.

LAVIAANA – НААОЛИА Елена Дашкова 2016.10.14 18:42

Лена, вытащить нужно ваши собственные энергии и соединить с духовными. Но вытаскивать нужно не только из Вашего родового эгрегора, и из эгрегора всего человеческого рода, а потом эти все энергии соединять с духовной родословной. На Вас это отразится Вашим освобождением и прекращением вливания Ваших энергий. На роду и остальных его участниках тем, что они не будут получать дополнительного допинга. Если будете это делать сами, можете проговорить обращением ко всем в Вашем роду, кто готов Вас слышать, что они, тоже глядя на Ваши действия, могут сделать подобное. Но за них Вы ничего делать не будете. Это должен быть осознанный выбор каждого. Возможно, придется делать несколько раз. Будете чувствовать по состоянию и ситуациям. Не забудьте про фильтры.

НААОЛИА Елена Дашкова – LAVIAANA 2016.10.14 21:53

Да, конечно, работать нужно только с собой, вытаскивать свои энергии. Я недопонимала момента вытаскивания своих энергий из эгрегора (древа) всего человеческого рода. Благодарю Вас, ЛАВИААНА! Стратегия больше прояснилась. ) Хранителей родов подключать обязательно?

LAVIAANA – НААОЛИА Елена Дашкова 2016.10.15 00:49

Вытащите из родового эгрегора или существа, потом остатки из хранителя всех человеческих родов из всех пространств и соедините с духовной родословной при участии Вселенского хранителя родов.Но соединение энергий с духовной родословной и так будет происходить при его участии.

 

ВИКТОРИЯ ИГНАТЕНКО 2016.10.30 18:12

БлагоДарю дорогая Лавиааночка!!!! Очень интересно и познавательно (впрочем, как всегда), много раз перечитывала и прослушивала в записи и у меня еще до сей поры разворачивается эта информация. Очень срезонировала и оставила массу впечатлений, в общем, есть над чем подумать и с чем работать!!! БлагоДарю тебя и всех Хранителей!

LAVIAANA – ВИКТОРИЯ ИГНАТЕНКО 2016.11.01 14:20

Благодарю, ЛААФРЕЙЯ! Ваш новый разворот энергий приведет к очень интересным переменам!