
10 Май 2017
Контактёр – ЛАВИААНА
Ведущая – ТЭА
Отекстовка – ПАВИОЛА
(Фрагмент контакта, декабрь 2015)
ТЭА: Расскажи мне про время. Почему ты именно в этом специализируешься?
ХРАНИТЕЛЬ: Меня всегда интересовал вопрос: как работает время в других мирах? Потому что по сути его нет, а по опыту других сущностей до нас доходили опыты, что оно есть. И я подумал: как же так? Что же делает величина, которой нет? Вот и заинтересовался, начал копаться. Сначала на основе опыта, который до нас доносили, как мы их называем… – разведчики из других миров. Так ты назвала?
ТЭА: Наставники.
ХРАНИТЕЛЬ: Ну, наставники – это уже наставники, а разведчики – те, которые собирают опыт. И вот они приносили опыт, я удивлялся: как это так? А потом, видишь, начал углубляться в процесс и понял механизмы. Да, собственно, ты ведь знакома с механизмами, я тебе ничего нового не расскажу.
ТЭА: Я как раз понятия не имею, что такое время. То есть, я в нём живу, как опыт в физической жизни, но я прекрасно понимаю, что его нет (смеётся). И у меня отсутствует абсолютно пласт понимания, вот эта серединка между безвременьем и его конкретным наличием. (улыбается) Поэтому я у тебя и спрашиваю твоё восприятие, понимание.
ХРАНИТЕЛЬ: Я бы назвал время, как торможение энергии. Вот так скорее выглядит в этих мирах, в том числе и в том мире, в котором ты сейчас находишься. Когда энергия вращается беспрерывно, времени нет, его в принципе быть не может. Время начинает появляться только тогда, когда энергия замедляет свой ход. Она замедляет свой ход, и таким образом она начинает уплотняться. Такая складывается пропорция.
Я начал это понимать, когда окунулся в более плотное пространство. Я вообще долго не мог привыкнуть к этому состоянию. Хотя там, где ты сейчас живешь, там еще это медленнее. Но даже там, где мы со вторым Хранителем находимся, это всё равно медленно для нас. Мы долго не могли привыкнуть. Было такое ощущение, что мы даже свои внутренние часы перестраиваем на такое состояние. Нам приходится балансировать. Потому что, если мы при изначальном нашем состоянии безвременья или быстрого течения времени, в лучшем случае, переходим резко на более медленное, то у нас все процессы начинают тормозиться. А это граничит с застоем. Нам не нужны эти застои, поэтому мы научились переключать свой механизм. Почему мы задерживаемся в нейтральном пространстве? Потому что если мы переключимся на ту скорость, которая в предлагаемом нам пространстве, где мы живём сейчас, то мы начнём деградировать. А зачем нам это нужно? Такая странная закономерность выстраивается. Люди думают, что мы – сухари, а мы таким образом себя, можно сказать, консервируем. И получается, что если нам резко окунуться в то пространство, где находишься ты, и жить там постоянно, то наши энергии начнут сворачиваться. Мы не приспособлены для жизни там. То есть вам даны хотя бы тела, эти тела вас тормозят, замедляют. И вы, кто лучше, кто хуже себя чувствует, но тем не менее вы можете приспособиться под эти тела. Они вам обуславливают существование некоторое. (с подколкой) Хотя кто-то тут жаловался, что много времени на них уходит, на уход. Но если нас пустить без подготовки и без тел, просто жить с нашими матрицами, именно не человеческими, а нашими матрицами в ваше пространство, мы просто засохнем (улыбается). Превратимся в непонятных существ, которые деградируют, разлагаются.
ТЭА: Подожди. Это если вы будете долго здесь находиться?
ХРАНИТЕЛЬ: Да-да, если долго. Сейчас мы с тобой общаемся, всё нормально. Мы общаемся, правда, с твоими высшими телами, но не важно. Всё равно время немножко иначе… Скажем так: если я перехожу ниже в твоих телах, мне может быть немного некомфортно. Хотя нам ненадолго можно. А в высших телах мне нормально с тобой общаться. Как-то так. Я не знаю, что ещё тебя интересует? Или, может быть, я где-то упустил что-то?
ТЭА: Очень хорошо рассказываешь, мне нравится. Я всё понимаю. А вот, смотри, момент, когда существо начинает замедлять свои вибрации для того, чтобы опуститься в нижние плотности… вот то, что ты сейчас сказал…, это я понимаю – смерти подобно (улыбается) для привычного режима скорости энергии. Медленно умираешь, вот такое ощущение. (смеётся) Когда я свою эмоциональную нейтральность сейчас включала, у меня примерно то же самое было. (Прим.: ранее Хранители предложили поэкспериментировать и войти в их вибрационное состояние полной эмоциональной нейтральности).
ХРАНИТЕЛЬ: Да, понимаю (улыбается).
ТЭА: А как же тогда у нас функционируют души, которые воплощены? Потому что у них скорость вибрации то же ведь…
ХРАНИТЕЛЬ: Для этого им и даны, во-первых, тело, а во-вторых, проводники, каждый из которых на разных уровнях вибраций. То есть, верхние проводники, потом следующие по ступеньке, которые принимают вибрации чуть ниже, чуть-чуть заниженные. Потом еще больше заниженные. Самые нижние проводники, они совсем низкие вибрации принимают. Да, они могут их там очистить, эти проводники. И это не будет настолько тяжело, если существо живет на высоких вибрациях. Но тем не менее вот эта цепочка проводников, которая даётся существу, она помогает удерживать вибрации в плотных слоях.
ТЭА: Интересно, я сама сижу в виде человека и спрашиваю у тебя такие вопросы (смеётся).
ХРАНИТЕЛЬ: Ты же с этой позиции не смотрела никогда.
ТЭА: Вот я и хочу её осознать. Так… я это себе представляю в виде такого, условно говоря, конуса или воронки.
ХРАНИТЕЛЬ: Да-да. Что-то так.
ТЭА: То есть, одновременно работают все тела, ну у кого работают (улыбается), просто энергораспределение, соответственно, внизу поменьше, наверху побольше крутится.
ХРАНИТЕЛЬ: Да-да.
ТЭА: Потому что у меня постоянно состояние, что я хотела бы функционировать более быстрым сознанием, но я реально чувствую, что мозги гудят. То есть, тело белковое не выдерживает. Или какое там – ментальное?
ХРАНИТЕЛЬ: Тела, которые имеют более низкую вибрацию, они, как якоря.
ТЭА: То есть, явно перегреваться начинают… Так… Время… Замедление энергии – это понятно более-менее, это вопрос её скорости вибрации, частотности. А я вот пока всё равно не понимаю, что такое время. Время – это условная единица.
ХРАНИТЕЛЬ: Время – это просто вибрация.
ТЭА: Что значит «просто вибрация»?
ХРАНИТЕЛЬ: Вибрация разного порядка.
ТЭА: Это очень абстрактно. А какой-то пример можешь привести?
ХРАНИТЕЛЬ: Я даже не знаю, что?
ТЭА: (смеётся) Ну хорошо, вот смотри, например, для людей время выстраивается как соотношение движения Земли, планеты, относительно звезды, конкретно – Солнца. И обороты самой планеты вокруг себя самой.
ХРАНИТЕЛЬ: Это уже люди придумали физические параметры.
ТЭА: Да-да. Здесь вот такой коэффициент. А как это выстраивается в пространствах, в которых нет таких привязок?
ХРАНИТЕЛЬ: Это просто берёшь уровень вибрации, как ты сказала, одной планеты и уровень вибрации другой планеты. Вот по соотношению вибраций и можно понять, где быстрее время движется, где медленнее.
ТЭА: Это если есть проявленные тела для сравнения, в данном случае – планеты.
ХРАНИТЕЛЬ: Если нет, всё равно исходник – это вибрации. Уровень вибрации, где время появляется, он плотнее. Можно условную шкалу придумать, никто над этим не думал. Думали только существа, подобные людям, потому что они не понимали, что это такое. Они и шкалы разные придумали. А так, вот идёт вибрация, спускаешься ниже – вибрация медленнее, поднимаешься выше – вибрация быстрее. И соответственно, медленнее – это назвали «уплотнение времени», а выше вибрации – «убыстрение времени». А ещё выше, его может вообще не быть, этого времени. То есть, вибрация сходит на нет как таковая. То есть, она настолько высока, что она граничит, как ты объясняла, с тем, что есть, и с тем, что нет…
ТЭА: Думаю, осознаю… (смеётся-шутит) Дайте мне чуть-чуть… времени.
ХРАНИТЕЛЬ: Конечно (улыбается).
ТЭА: Тогда получается, что временем назвали скорость вибрации?
ХРАНИТЕЛЬ: Скорость и частоту. Да… Частота по сути определяет уровень вибрации. Одно вытекает из другого.
ТЭА: Хорошо. Амплитуда вибрации. Например, берём один отрезок одной амплитуды, чем она короче, чем частотность выше, тем время короче, быстрее двигается. Чем длина волны длиннее, тем растягивается больше время, медленнее.
ХРАНИТЕЛЬ: Да-да.
ТЭА: Это понятно, да. Я просто пытаюсь понять, почему вообще введено понятие времени.
ХРАНИТЕЛЬ: Людям надо было для себя найти отличительный признак. Для многих людей вибрации не понятны, когда они в плотном пространстве. Им не понятно вообще слово «вибрация». Понятно только для тех, у кого память есть на это и чувствительность. А вот для обычных людей, средних, скажем так, это понятие непонятно. Они ввели вот этот вот термин, который обозначает, что время равно частоте и скорости вибраций. Они так это увидели, как я понимаю, и начали вводить термин, который для них понятен. Или я что-то недопонимаю? Расскажи, что у тебя еще возникает?
ТЭА: У меня ощущение, что люди слово «время» используют вообще для измерения других параметров. Скорее, они привязывают это к событийности. Событийное время, там о вибрациях речь вообще не идёт.
ХРАНИТЕЛЬ: Они привязывают к событийности… Тут мне понятен вопрос. Потому что событийности как таковой нет, потому что всё свалено в одну кучу. Тебе это должно быть понятно, как существу, которое без времени жило. Всё, что ни происходит, свалено в одну кучу, происходит одновременно и многомерно. А для людей, для их линейного сознания, восприятия, это сложно охватить, и они решили это разделить на сектора.
ТЭА: Да.
ХРАНИТЕЛЬ: Отсюда и начали искать понятия, как это разделить на сектора, что это вот вроде протекло, это еще не протекло, а это сейчас протекает. Ты права, здесь есть момент восприятия, в связи с тем, что у них не свалено всё в одну кучу. Для их сознания это непонятно и пугающе. Поэтому для их ума легче разделить на сектора, на части, на фрагменты. Вот тогда, как они говорят: вчера, завтра, сегодня.
ТЭА: (улыбается) О, как много ты знаешь о людях!
ХРАНИТЕЛЬ: Я знаю, потому что с вами общаюсь, и многие приходят выяснять свои проблемы.
ТЭА: Вот смотри, я для себя, для человеческого сознания, оно же такое линейное, надо же всё свести вместе, такую модель придумала. Сейчас тебе объясню, покажу вернее. Ты можешь прокомментировать. ЛАВИААНА, достань им апельсин с кожурой.
ЛАВИААНА: Да, достала.
ТЭА: (улыбается) Заодно пусть попробуют, что это такое. Ароматный. Начинаем его по кругу чистить. Снимать шкурку. Серединку можете скушать, то, что было под шкуркой.
ХРАНИТЕЛЬ: Сейчас попробуем.
ТЭА: Можно его на долечки поделить. Вот такой: делится. А там внутри еще из ячеечек состоит.
ХРАНИТЕЛЬ: Слоистых.
ТЭА: Да.
ХРАНИТЕЛЬ: Пробуем.
ТЭА: Шкуркой воспользуемся для наглядной модели.
ХРАНИТЕЛЬ: Для вселенской модели.
ТЭА: Да. Смотрите, если спираль мы сохраняем в форме шкурки, то есть в сферу собранную, это как та куча сваленная, про которую ты сказал пример – всё одномоментно. Когда вибрации начинают замедляться, эта спираль, которая собрана сейчас в целостный внешний вид апельсина, начинаем её как бы растягивать, эту шкурку. Она получается, как спираль закручивающаяся, но уже с промежутками между гранями, дорожками. Это другое состояние времени. А если её полностью всю развернуть в одну ленту, вот это линейное время. То, в котором человечество развивается.
ХРАНИТЕЛЬ: Да-да. А когда ты эту шкурку, свёрнутую в спираль, приблизишь, сплющишь, это еще один вариант.
ТЭА: Да, это у нас сворачивание в точку, там, где вообще ничего нет. И, соответственно, если у тебя пространство развёрнуто в линейное время, то…
ХРАНИТЕЛЬ: Ты видишь и начало, и конец.
ТЭА: Да. То есть, события так или иначе разделены между собой.
ХРАНИТЕЛЬ: Безусловно, их сложно охватить одномоментно.
ТЭА: А если ты сворачиваешь обратно в шар, в сферу, то, находясь в центре, ты можешь одновременно обозревать все события.
ХРАНИТЕЛЬ: Так вот, когда это развёрнуто, представь, сколько времени тебе надо, чтобы дойти от начала до конца.
ТЭА: Да.
ХРАНИТЕЛЬ: А если у тебя всё вместе вибрирует в одном месте, то тебе не надо ничего искать. У тебя всё по месту, свалено в кучу.
ТЭА: (смеётся) Я уж не знаю, что лучше.
ХРАНИТЕЛЬ: Если мозги приспособлены, то вариант, когда всё в кучу, хорошо. Если не приспособлены, это просто будет хаос.
ТЭА: Это точно. Это не осознать. Потерялся во времени, называется… А интересно, когда всё собрано в сферу, назовём это сферическое время, условно говоря…
ХРАНИТЕЛЬ: Да, давай.
ТЭА: А вот тоже момент: если я фокусирую своё внимание, например, в человеческом сознании. Здесь есть такая специфика, что мы можем сфокусировать внимание только на чем-то одном. Сейчас это линейное сознание не позволяет одновременно удерживать множество событий в сознании. Свойство мозга или разума, как угодно называйте: если я, например, читаю какую-нибудь книгу, читаю текст, осознаю его, и даже если при этом играет какая-то музыка, то я либо слышу музыку, либо я вникаю в смысл текста. Одновременно не получается. То есть, какая-то часть сознания слышит музыку, но она её не сопровождает в сознании, она как общий какой-то фон. Не хватает многомерного сознания, чтобы одновременно осознавать сразу множество параметров. Как воспринимают понятие времени тогда те существа, которые живут в пространствах (берём опять эту шкурку апельсиновую), в которых время не линейно, но еще не сферическое? Среднее состояние…
ХРАНИТЕЛЬ: Да всё просто. Они его воспринимают убыстрённо, но они его всё равно воспринимают. Другой вопрос, что они на нём не циклятся. Для них оно всё равно как понятие не существует. Это существует только для людей.
ХРАНИТЕЛЬ: Скорость протекания есть. Вибрационные моменты различаются. Это они отслеживают, что, общаясь с одним существом, более быстро у него всё происходит, более мгновенно, а у другого существа, это как-то замедляется. Вот это отслеживается. Есть такой момент. По вибрациям. По частоте одно существо такое быстрое, что за ним не успеваешь, а другое очень медленное, что к нему надо как бы занижаться, занижать уровень вибраций.
ТЭА: Да, это я понимаю. У меня сейчас вопрос вот о чём. Зависимость взаимоотношений времени и пространства.
ХРАНИТЕЛЬ: Когда пространство уплотнено и заужено, время точно так же, в таком же ракурсе работает, в более уплотнённом.
ТЭА: Да, всё так. Я сейчас беру эту модельку спиральную: переход между разными пространствами существа…
ХРАНИТЕЛЬ: Да, вот это и есть тонкие временные перегородки. Только есть, где они отлажены, а есть, где они очень тонкие в силу, возможно, ущербности пространства, а возможно, так изначально был запланирован вселенский слой. Тут трудно судить, надо смотреть каждый конкретный случай.
ТЭА: А вот эти наслоения, которые смываются… С этими энергиями что происходит дальше?
ХРАНИТЕЛЬ: Они смываются и идут в пространство, которое чуть ниже за этим Источником. Они собираются. Там есть определенный генератор. Когда мы стоим под душем, каждый из нас дает намерение, что те энергии, которые уйдут от нас, снимутся и идут в то пространство под нами, под «душем». Там они собираются в генераторы-переработчики. Идет общее нейтральное поле и в нем идет закручивание вихрей переработка всего того, что там не так. Это может быть по часовой, может быть против часовой стрелки, может вверх или вниз. Смотрится по характеру энергий, которые поступают. В любом случае они перерабатываются все. То, что там было не наше и могло бы вредить, оно просто растворяется или распыляется в том пространстве. А все остальное собирается. Все вычищенные энергии, если они там остались, никуда не пропадают. Они возвращаются по обратному каналу либо во время того как вы еще стоите под «душем», либо потом существо может спросить, есть ли там еще какие-то мои не забранные энергии и намерением их забрать просто.
ТЭА: Спасибо за разъяснение.
ХРАНИТЕЛЬ: В нашей вселенной изначально было так простроено и мы это соблюдаем. У вас это называется «гигиена пространства» и «гигиена существ».
ТЭА: Да, именно так и называется… (с юмором) … Может, поживете у нас?
ХРАНИТЕЛЬ: (смеется) А что там? Как-то наши мальчики не сильно нас хотят посвящать, видно переживают, чтобы мы не переживали за них.
ТЭА: Да, все верно… Это я к тому, что может поживете у нас вместе со всем этим оборудованием…(смеется)… Пару эонов времен. Глядишь у нас тут тоже что-нибудь поменяется!
ХРАНИТЕЛЬ: (смеется)
ТЭА: Так, как и оно должно было быть изначально.
Консультации ЛАВИААНА: https://laviaana.com/konsultatsii/
Отзывы о сайте: https://laviaana.com/kommentarii-o-sajte/
Отзывы о консультациях: https://laviaana.com/otzyvy-o-konsultacziyah/
Отзывы о Ключах: https://laviaana.com/otzyvy-o-energo-informaczionnyh-klyuchah/
Ссылка на словарь терминов: https://laviaana.com/terminy-nashih-publikaczij/
Комментарии из других источников
Ирина Ходырева 2017.05.10 11:58
Спасибо)) действительно ценно. И про вибрации стало понятно и время хорошо разложено для сознания. Многое отозвалось очень глубокой памятью энергий. Вы вовремя и регулярно подкидываете мне пищу для мозгов. Благодарю.
Ями Лаврова 2017.05.10 12:38
Спасибо:)) да уж, “вовремя” информация! Особенно про “вибрационный душ” отрезонировало, супер)))
Нао 2017.05.10 12:49
Страшно представить, что все вокруг может помещаться на жестком диске в чьем-то воображении. Нажал на кнопку, помечтал – вселенная схлопнулась. Для меня это непостижимо. Думаю, статья оставила вопросов еще больше. Просто потому, что они обрели форму. Так сказать, у непонимания появились дыры, в которые стало что-то просачиваться). Вот насчет скорости, хотя бы. Чем вибрации ниже, тем плотнее время и, соответственно, все, что в нем протекает, живет, находится. У человека, допустим, перегревается мозг, когда частоты резко повышаются. Где частоты выше, там время идет быстрее, так ведь? То есть, и жизненный срок быстротечнее, получается? К примеру, черепаха может прожить 300 лет в силу своей медлительности. А муравей, бабочка? Их вибрации выше, по логике вещей? Или здесь другая связь? И еще. Уж не затем ли нам выдали тела, чтобы ограничивать наши истинные возможности? А время приставили стражем. Улетает, улетает, улетает от меня Незнакомая мне стая, только чувствую – родня. От земли не оторваться, До небес не достучаться, До мечты не докричаться – Время, тело – западня!
TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Нао 2017.05.11 00:09
Добавим корма нашему разуму: я думаю, у насекомых другое время. Для нас муха несётся с большой скоростью и невероятными маневрами, а в её реальности она не спеша машет себе крылышками и спокойно обозревает окрестности, оглядываясь на почему-то почти застывшего человека. 🙂 Всё остальное – соотношение макро и микрореальностей.
Svetlana 2017.05.10 15:13
Да, информация ценная, интересная! Благодарю!
Vika 2017.05.10 15:26
Интересный разговор, спасибо, но сложно, мне понятней, что когда мы живем в теле, время у нас есть, а когда в духе, то его нет. Но тогда другие вопросы возникают, а зачем мы себя собираем, медитируем ищем чего-то в теле, если наверху это раз и все, наверху я уже давно умерла здесь, бросила это тело, нашла то что хотела найти, и смотрю сейчас сверху на себя в теле? Все тогда вообще теряет всякий смысл, зачем дергаться и чего то делать вообще, все уже и так сделано? я не понимаю, спасибо Хранителю за плавление мозга )))
AGLĀТIОRNALAKTI – Vika 2017.05.10 16:23
Твой вопрос, как квинтэссенция от всей темы времени 🙂 Сущности, которые имеют этот апельсин в виде своего опыта, действительно наблюдают его целиком и одновременно происходит не одно воплощение и все рождения и смерти, но и многомерность переживания всех линейных жизней. Аспектированность Сущности внутри апельсина, разбросанная по линейкам жизней, как раз и дает этот опыт плотностей и замедления вибраций в виде времени. Осознание аспекта, как команда на выход из этих плотностей, с запиранием Себя со всего апельсина…поэтому и медитации, и поиск себя и т.д. Ты не можешь этого не делать:) Разница только в том, что если ты чувствуешь настоящую картину происходящего тут, то появляется легкость от всего процесса, теперь ты не трудно живешь, а играешь и наслаждаешься этой текущей жизнью, вся Важность улетучивается и наступает момент Здесь и Сейчас. Уже не важно прошлое этой линейки, или будущее. Процесс завершен и до сих пор тянется в линейном времени. Все не теряет смысл, а наоборот приобретает его, вместо грусти безысходности, появляется улыбка и радость от происходящего (ведь всё уже свершилось наилучшим образом). Чем больше осознаешь себя вне апельсина, тем больше становится связь с собой настоящим с ВЯ, теперь опыт Сущности еще более красочен, потому что ты как аспект перестаешь себя не отождествлять с ВЯ, теперь вопросы сидящего внутри тела, превращаются из океана в лужицу)). Еще замечательность в том, что при самоосознанности всего процесса, можно будучи в этой линейке проявлять в реальность другие линии жизни, то есть по-настоящему быть Творцом, проводя свои энергии как Сущность. Как шарик-игрушка в руках мальчишки, ОН снаружи, но как интересно наблюдать за новыми удивительными траекториями снежинок внутри игрушки, чувствуя себя и внутри этого шара. Когда приходит это чувство, ты перестаешь гнаться за результатом (он естественен), но теперь становится интересен Сам процесс Жизни и снимается вопрос веры в себя. И вот и полился кайф, улыбка и смех от всего))) Все сделано и все еще течет…я попытался не ответить, а поделиться своим ощущением. Удачи
Vika – AGLĀТIОRN ALAKTI 2017.05.10 18:28
Привет, У меня нет комментариев)), я несколько раз перечитаю этот ответ когда будет время, он до меня не дошел, могу только сказать как прекрасен и сложен этот мир, мы его никогда не поймем, и в этом его прелесть наверно, спасибо))
AGLĀТIОRNALAKTI – Vika 2017.05.10 19:17
К сожалению, ум, это линейный инструмент. Поэтому эта тема не для него)) Тут можно только на образах прочувствовать, словить и перенести это впечатление как опыт в свое каждое проживание момента.
Vika – AGLĀТIОRN ALAKTI 2017.05.11 00:18
прочитала, легло лучше)), очень понравилось твое ощущение жизни, это чудесное ощущение, спасибо что поделился
Мигман Мешев – AGLĀТIОRN ALAKTI 03.02 03:22
Большое спасибо за этот комментарий, АГЛАТИОРН АЛАКТИ. Многое расставил по местам.
TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Vika 2017.05.11 00:37
В том-то вся штука, пока не сделаешь, ничего не будет. Нельзя сломать дом, который не был построен. Нельзя умереть, если не родился.
Vika 2017.05.10 15:41
Люди на земле видимо догадывались о чем то таком всегда, если кто раньше читал какие нибудь библии, там есть фраза, что то вроде, У бога тысяча лет как один день для нас, и у него один день как тысяча лет, но на самом деле у Бога Вечность как у нас один день, и его день это вечность, это статья лишь опять показывает, что нет другого смысла в жизни кроме жизни, хотелось бы только чтоб жизнь была сплошным удовольствием без инцидентов, только и всего, очень понравилась статья, спасибо огромное ))))))
Светлана Бех 2017.05.10 20:50
Про душ (очищение) как идея понравилась, подумала, что введу-ка я в свою гигиену – ежедневный ритуал по возврату своих и отдаче чужих энергий)) а тоже всё время от времени делается. благодарю за статью! Про время – я опоздун по жизни, время не наблюдаю, люблю растянуть, но и могу ускориться, когда нужно) или замедляю) заметила, что когда жила в стрессовом состоянии, в постоянной гонке, перелётах, поездках, то время действительно казалось плотным, его не хватало, хотелось растянуть, а в спокойном состоянии бытия, состоянии нереагирования- время текучее, день длинный, жизнь по ощущениям полная, нескоротечная. Про апельсин поняла, как про центр, точку сбора и возможность всё увидеть и с разных ракурсов, лично у меня это пока сознание в догонялках, не поспевает “врубаться”, так называемая распаковка)) как в анекдоте про Васю))) но пусть идёт как идёт)
Вика 2017.05.11 14:15
Время как поле и волна. Время поступает через Солнце в виде пульсирующих потоков. В то же время первичное торсионное поле как время пронизывает всю Вселенную. Является одновременно и полем, и волной. Время имеет продолжительность, когда оно в виде волны, а поле позволяет передавать сигнал мгновенно.
Время как первичное торсионное поле. В результате дифференциации время выделяется в виде пространство-временных вихрей правого и левого вращения. Они проявляются
Время направленный поток генерирует магнитные, тепловые, оптические, акустические поля.
Время — это поток энергии и информации. Информация вторична по отношению к энергии. Во взаимодействии энергия стала представлять собой сложную субстанцию, выражающую сжатое время, а информация стала методом существования энергии.
Только время может насыщать все вокруг энергией. Время поставляется во Вселенную из Бытия благодаря гамма вспышкам в виде гамма излучений и огромного количества сверхэлементарных частиц (например, нейтрино), они создают гравитацию, которая удерживает время.
Татьяна Загребельная – Вика 2017.05.29 21:11
Информация….как последовательность смыслов проживания энергий…….. право-……лево- вращение. и ВЫБОР…………ПРОЖИВАНИЯ
Вика 2017.05.11 14:43
Время разделяется на две части: энергия Майи и энергия Духа. (Майя-энергия, Дух-информация). Дух создает пространство, а Майя-материю в этом пространстве. Мир Майи -это наш физический мир, а мир Духа потусторонний. Время в потустороннем мире не течет, он там в виде кристаллической решетки. На Земле движется, т.к. кристалл может иметь свойство жидкости. Дух как поле пронизывает наш физический мир, значит есть
При сотворении Вселенной появляется протопространство и некоторым запозданием время. При разделении пространства и времени возникает эффект второго пространства (Зеркальное пространство). Зеркальное пространство возникает как отражение физического мира при его проявлении. В процессе дифференциации был образован физический мир, потусторонний и зеркальный. Зеркальный мир не реальный, по существу. Он является точным отражением физического мира.
Нейтрино – особая частица – она зеркальна является основным элементом времени. Нейтрино несет информационный багаж, и он может поменять знак, проходя туда-сюда, меняет свое основное свойство: то оно вроде есть, то его нет. Время из Зеркального мира идет в наш. В зеркальном мире время течет наоборот: от будущего к прошлому.
Андрей Прохорович – Вика 2017.05.12 09:38
Вика! :)) понятно, что это вас захватывает и вы пытаетесь объяснить нам свойства энергий времени и пространства. Оперируя терминами ученых физиков астрофизиков материалистов. У каждого из них конечно свое видение, представление и чувствование законов и течение энергий. Я тож кстати что-то подобное читал интересовался этим. Ну не ложатся энергии подобного материала во мне. Ментала рассуждений много, а толку? Суматоха в моем сознании начинается после прочтения подобного хаос:))Автор занимался видать чисто своим исследованием, что еще у кого-то почерпнул у него срезонировало. Вот так и вышла книга. Ни в коем случае не хочу кого-то ранить или обидеть своим мнением затронув кого-то вдруг. Мы ж ведь и сами Творцы в себе своей жизни несмотря порой на обстоятельства и преграды на нашем жизненном пути. Плодотворного вам исследования Вика с наилучшими пожеланиями.
Вика 2017.05.11 15:11
Примерно пять месяцев назад я открыла для себя книгу Идущие по пустыне и Идущие по пустыне: Время, для меня это было взрыв моего мозга, очень много информации я узнала оттуда, очень благодарна авторам этих книг супругам Тихоплав В.Ю. Тихоплав Т.С.и Кретову Ю.В. Конечно очень много научных терминов и читается не как легкий роман, но очень завораживающая информация. Для лучшего понимания я что-то законспектировала, привожу эти записи про время.
Ирина Ходырева – Вика 2017.05.11 18:24
А смысл? В этой публикации очень подробно и по энергиям описано о времени. И это опыт, что для меня более ценно. Не умоляю важности информации из этих изданий, но я сильно сомневаюсь в истинности, наличии вибраций там, а соответственно в том, что это их пережитый опыт, который они описывают. К вопросу о привычке сознания и вере в чьи -то слова, научные трактаты и т.д., а также о ментальном удовольствии. Вам самой-то что там (приведённые вами авторы и издания) отрезонировало?
Вика – Ирина Ходырева 2017.05.12 15:18
Я уже написала, что информация данная в книге меня заворожила, а там говорилось не только про время, но и про создание Вселенной, об окружающих нас мирах, о процессах, происходящих в нашем организме и даже в клетках, об энергиях, которые мы можем вырабатывать и эту информацию от нас очень прочно скрывали. Я просто даю подсказку, что много ответов можно найти в этих книгах, если нет желание, то значит пока не ваше. Информацию в этой книге давал Аструс, сущность первой категории ветров, сущность которая создает Космос, он отвечал только на вопросы, задаваемые ученными, но для того, чтобы правильно задать вопрос, им пришлось много перечитать разной литературы и научной, и эзотерической. Даже осмелюсь сказать, что это основа будущего мировоззрения. (как азы, таблица умножения или алфавит).
Ирина Ходырева – Вика 2017.05.12 15:43
Так в том и дело, что вся информация есть в памяти сущности. Под резонансом (вопрос был к вам) я имела ввиду, что откликнулось памятью ваших энергий именно вам. Не важно кто и что там написал, прочёл, перевёл, перелопатил. Это детали. Не имеющие, по сути, к вам никого отношения. Если резонанса нет, то это исключительно ментальное (мозговое) развлечение. На данном этапе осознанности я крайне избирательно отношусь к информации извне( учитывая, какие объёмы различной литературы и вполне уважаемых изданий из разных областей, прошли через мою голову ), конкретнее только то, что откликается(пусть даже очень слабо) новыми воспоминаниями, памятью энергий. Если этого нет, я не вижу смысла загромождать моё ментальное пространство (тело).
Вика – Ирина Ходырева 2017.05.13 16:38
Если вы спрашиваете о моих внутренних знаниях, то я не разрабатывала шишковидную железу и третий глаз, это не входило в мое предназначение на Земле, У каждого свой путь. Даже мое подсознание знало, что если открыта шишковидная железа, то тебя читают и видят все, видимо я не чувствовала силу, видимо не хотела быть видимой. Тем не менее, я проживаю эту жизнь и прохожу какие-то уроки, получая опыт и знания.
Ирина Ходырева – Вика 2017.05.13 17:25
Тёрки менталом))) вы сами себе противоречите. С чего вы взяли, что эпифиз или 6 чакра имеет отношение к знанию? И откуда снова информация о том, что если открыто “тонкое видение “, то вас все видят и читают? И что вы понимаете под “видеть и читать ” в данном контексте?
Вика – Ирина Ходырева 2017.05.14 01:49
Да Вы правы, знания, которые мы сколлекционировали в качестве своего опыта, приходят из Манипуры, а через эпифиз происходит связь с Космосом, со своим Высшим Я, ченнеллинговые контакты тоже осуществляются через эпифиз и посредством этой антенны мы черпаем знания, подсказки, советы.
Откуда взяла, что видят? прочитала, в 2005г. прочитывала про открытие видения посредством внутреннего экрана (это по сути биокомпьютер), и как человек заходит на сайт его могут видеть, сущности могут тебя видеть, читать твои мысли и пр. Это совсем не входило в мои планы. То, что мне нужно было знать, мне давалось через как бы случайную литературу, через сны, через ситуации (ага туда нельзя там красный свет) и т.д.
Зина – Вика 2017.05.13 17:39
“Я просто даю подсказку, что много ответов можно найти в этих практиках, если нет желание, то значит пока не ваше. ” (с) : Тибетские монахи использовали в своих практиках трепанацию. Они подметили, что дар ясновидения нередко открывался у людей, перенесших мозговую травму. Рассудив, что того же эффекта можно добиваться и искусственно, они стали применять операцию по открытию «третьего глаза».
Я 2017.05.11 18:59
Все рассуждения, лишь ментальная жвачка) Прошлое существует, лишь в моём о нем воспоминании, будущие, лишь моя фантазия. Есть только одна точка, здесь. Остальное все работа ума. Не проще ли, не жуя жвачку в размышлении о смысле, заглянуть в себя? И задать себе единственно правильный вопрос: «а кто Я?” (Почему мне важно заглянуть? Кому это важно? Кто, тот Я который это воспринимает?) КтоЯ? И все остальные вопросы отпадут сами собой))) Это ум привязывают себя к форме (если, я не человек, тоя душа, я точно должно быть, там точно есть форма или определение) Найди истинное Я)))
лена герман 2017.05.12 08:06
Да, да, да – состояние сжимания, когда на часы смотришь, Спасибо ТЭА, ЛАВИААНА, ПАВИОЛА !
Larisa Mingaleva 2017.05.12 13:45
Чтобы не перегревались мозги – сделала для себя вывод, что Время проявляется там, где присутствует Внимание и Эмоция по отношению к объекту (субъекту). Это значит, что Радость есть физическая величина Время здесь в 3D. Например – «счастливые часов не наблюдают» (время несётся быстро в состоянии счастья и радости), «постарел/ла от горя». То есть, если вибрации высокие – Время как бы ускоряется для индивида. А в горе Время растягивается и замедляется. Поэтому радостные и счастливые выглядят моложе, а убитые горем быстрее стареют – всё от частоты вибраций. То же самое и с Любовью, которая есть Гравитация – «улетаю от любви», «парЮ от счастья» (равно как и ненависть прибивает к земле). Остаётся понять, как находИться постоянно в Радости и Любви среди этого бедлама на планете?! Думаю, скорее всего воспринимать окружающий мир как театральную постановку (иллюзию) с декорациями… Думаю о себе, что сворачиваться в «ноль» я ещё не научилась (но хочется), хотя бывали состояния пИка Радости и Любви, и тогда вся жизнь и весь мир оказывается, как бы, как на ладони – просматривается со всех сторон. Может это и есть состояние обнулённости (то есть нахождения в середине апельсина, чтобы рассматривать всю сваленную кучу сразу)? А может Любовь и Радость и есть этот самый загадочный пространственно-временной континуум в 3D, такое выражение придумали учёные)? И тогда здесь, на Земле, уже недалеко и до высших измерений?! (В конце концов всё свалено в кучу и расстояние до этих измерений совсем рядом или внутри нас)?!
TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Larisa Mingaleva 2017.05.12 19:39
Ага, типа того. Конечно внутри нас, мы же как бы многомерные? 🙂
Вика 2017.05.12 15:30
Сейчас на планету идет энергия, вибрации повышаются и тела человеков, кто работает с собой по очищению как физического тела, так и тонких тел (они более подготовлены), проходят трансмутацию, белковое тело заменяется на кристаллическое, а оно наиболее приспособлено к высшим вибрациям, которые нас ожидают в будущем. Кристаллическое тело соответственно это тоже переход к многомерному времени и будет у нас как было сказано все в куче и будущее и настоящее, и прошлое.
Бауыржан Ишмурзин – Вика 2017.05.13 13:15
Под лежащий камень вода не течет, пока сама не будете менять сознание, никто вас из этого болота земли не вытащит. Люди привыкли надеяться на кого там, авось и мне повезет и т.д. все это байки нужен труд над собой. Интернет пестрит лжеинформацией, не читайте эту лабуду, а изучайте здесь инфо, плохое не советую вам.
Саша Чекмарев 2017.05.15 17:41
Благодарю ТЭА, ЛАВИААНА, ПАВИОЛА, Хранитель! Близко к этому, были именно такие представления. Стало более яснее. Искривление пространства или его неоднородность в нашем Мире, создает его плотность и как одновременно более низкие частоты, создающие ощущения времени. Все это, наверное, было создано специально, что бы можно было побольше поэкспериментировать в этой петле времени, с нами, для нас.
Ирина Ходырева 2017.05.18 08:17
ТЭА: Хорошо. Амплитуда вибрации. Например, берём один отрезок одной амплитуды, чем она короче, чем частотность выше, тем время короче, быстрее двигается. Чем длина волны длиннее, тем растягивается больше время, медленнее. >> у меня видимо настал период вопросов))) Уточняю. Волны же не прерываются? И выходит, что если здесь есть время, то они тянутся оттуда сюда? А как тогда там? Ну, условно, что с волнами происходит что ли? Я помню по ощущениям, как это – нет времени.
TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Ирина Ходырева 2017.05.18 12:31
Волна – это в материи, т.е. для меня это матрица проявленных форм. Вне её тип существования полевой, поэтому нет пространства, геометрии, объёмов, колебаний, сравнений. Местным сознанием это трудно понять. Но можно ощутить на энергиях. Вот ты ощутила поле Любви на себе и в себе. Какого оно объёма? Как в нём течёт время, какая у него скорость, где оно находится относительно Земли?
Ирина Ходырева – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2017.05.18 14:07
Да там вообще не было для меня понятия объёма, времени, скорости. Всё одновременно, одно и тоже, всё везде и нигде, внутри и снаружи. Мыслей не было вообще, оценивать, что, где, невозможно, потому что нет критерии или точки отсчёта. Ну всё, процессор вот-вот рванёт))
TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Ирина Ходырева 2017.05.18 14:20
Ну вот и ответ. Просто другое состояние бытия. Выходит, не одним миром мы тут мазаны. 🙂
Татьяна Загребельная – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2017.05.29 22:20
…….выходит одного ощущения поля Любви для человека мало …надо еще подкрепить смыслом Духовного ВЕКТОРА Бытия ………………………….
Vladimirs Svs 25.05 13:54
ТЭА! О каких низкочастотных проводниках энергий идет речь в этой статье. Например -астральное, ментальное…иное неосознанное человеком-?
TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Vladimirs Svs 25.05 21:40
Физическое тело.