
11 августа 2017
Прямой ченнелинг
ЛАВИААНА: Хочу почувствовать и услышать Тебя. Ты новая…
ГАЙИМИЯ: Я здесь. Почувствуй Мои крылья!
ЛАВИААНА: Они изменились!
ГАЙИМИЯ: Да, охват энергии, в Моем распоряжении другой.
ЛАВИААНА: Он на вкус другой! Ты освобождаешься. Слышу перемены не только с Тобой.
ГАЙИМИЯ: Да, перемены в ИЕРАРХИИ!
ЛАВИААНА: Иерархия меняется изнутри?!
ГАЙИМИЯ: Ты верно чувствуешь!
Структуры изнутри подают инициативу в виде импульсов. Из них идет простраивание начал с видением и потребностями тех, кто не имел голоса. Отбрасывается старый принцип, что сверху виднее. Он ведь когда-то и к вам пришел отсюда.
Возьмем какой-нибудь участок внизу. Животные, к примеру.
Их коллективная душа управляла ими сверху, но по указке, кому было “виднее”
А теперь внизу есть голограмма энергии от Меня. В нее вложено мое видение происходящего и взаимодействие со Мной и из Меня. До этого была просто встройка в Мои структуры так, как это видел кто-то из Иерархии. Из-за искусственной встройки мой потенциал страдал ОЧЕНЬ сильно! Там, где были несоответствия, Мои структуры либо разрушались, либо выворачивались наизнанку, чтобы подогнать то, что предлагалось. Сколько же времени МЫ потеряли!
Я показала Иерархии, что Моя лояльность Мне дорого стоила. Если сейчас не пойдут навстречу, просто выйду как СОЗНАНИЕ из тела ПЛАНЕТЫ, и пойду туда, где могу и хочу быть. Думала, от Меня мало, что зависит. Потенциал ГАУЙЯ, подкрепленный Моей Любовью, это море возможностей. Я, ГАЙИМИЯ, движусь в сторону ПОЗВОЛЕНИЯ и права БЫТЬ! Когда началась смена магнитных полей и кристаллической решетки. Думали, что я просто “волны” создаю и не решусь на что-то большее. А уж тем более на подобные заявления. Но когда Я стала резко менять частоты и стремительно их наращивать, Им стало понятно, что Я ЕСТЬ!
ЛАВИААНА: Ты делала что-то ЕЩЕ!
ГАЙИМИЯ: Все то ты чувствуешь!
ЛАВИААНА: Нет, я люблю Тебя и чувствование приходит само! В Тебе появилось что-то, чего раньше не было на поверхности.
ГАЙИМИЯ: Когда мы с ГАУЙЯ вспоминали Свои творения, в Нашем поле вдруг стали проявляться коды, которые мы боялись использовать в этих условиях и спрятали за пределами Нас. Но внутри Меня оставили их отпечатки. Это напоминает возврат памяти. Мы поняли, что ГАЙИМИЯ, это только часть Нашего сознания. Есть еще половина Меня. И именно связь с Ней стала пробуждаться через раскрытие этих кодов.
Знаешь, Я пришла нетрадиционным путем. Вы называете это Экодети. Почему стало возможным здесь внутри Меня проявлять души, которые не могут прийти обычным путем? Потому что первый опыт был со Мной!
ЛАВИААНА: Я так и думала! Где-то в большем масштабе это должно было уже быть!
ГАЙИМИЯ: А знаешь, как это было?
Да, была живая оболочка. Смотри, я показываю, как все выглядело!
ЛАВИААНА: Вижу. Огромная, как лоно для вынашивания и рождения.
Где это?
ГАЙИМИЯ: Сложно объяснить в 3-х мерных словах.
Это Вселенная 3-х миров. Это здесь, но частотно за семью замками.
ЛАВИААНА: Прям, как в сказке!
Когда я настраиваюсь, то слышу, как частоты переплетаются друг с другом и разложены по трем пространствам, как три разные составляющие одного сервиза. И один прибор не функционален без другого.
ГАЙИМИЯ: Да, так задумано.
ЛАВИААНА: Зачем так сложно?
ГАЙИМИЯ: Сложно для линейного мышления.
ЛАВИААНА: Ну, ну и что дальше!
ГАЙИМИЯ: В это “лоно” поместили сгусток энергии, имеющий потенциал звучания. понимания, отклика.
ЛАВИААНА: Кто ТВОРЕЦ?
ГАЙИМИЯ: В Эко анонимные ТВОРЦЫ. Есть ТВОРЦЫ, которые хотят оставаться в тени.
ЛАВИААНА: Мне нужно понимать, потому что тоже причастна к сотворению этой вселенной.
ГАЙИМИЯ: Эти сущности, мои РОДИТЕЛИ, пришли в это пространство первыми. Вселенной еще не было. Была энергия пространства. Они сплели энерголинии и дали рост вселенским сотам. На этих сотах создали АБСОЛЮТ, вы называете его ЛОГОС, которому дали полномочия.
Они не правители. Себя таковыми не считают. Вечные странники по вселенным. Они СИЛЫ, суть которых давать всплески зарождению и созреванию в пространствах и мирах разных видов и конфигураций.
Тебе сложно понять в нынешнем состоянии. Привычнее – есть творец, будет творение.
ЛАВИААНА: Я улавливаю, о чем Ты. У меня есть опыт Архитектора.
ГАЙИМИЯ: Да, есть сила. Есть потенциал. Потенциал через включение Силы дает всплеск на то, что, к примеру в этом пространстве закладывается динамика движения, роста, притяжения творца и создания чего-либо. Я говорю о принципе Эко. Каким он был первоначально.
ЛАВИААНА: Есть некое пространство. Оно свободно. Эти Силы берут его в “разработку”. Сканируют, окружают на время своим полем, дают закладку на последующее разворачивание событий в потенциале, но с вариациями на непредсказуемость. Я правильно поняла? Потом туда притягивается то, что нужно. Появляются нужные творцы. Часто это удачно. Но бывают и сбои.
ГАЙИМИЯ: Да, ОНИ вкладывают зерна разворачивания и готовят восприимчивость пространства.
Так что со мной было интересно! ОНИ планировали меня очень свободной!
ОНИ в курсе, каких иерархий здесь настроили. Когда местные иерархи зарываются, ОНИ время от времени накладывают силовые поля, запускающие расконсервацию и перестройку существующего.
Так вот. Экодети обладают свойством гораздо легче отрываться от среды и уходить. У Меня есть эта способность, как оказалось, и выбор. Как любое экотворение, Я не привязана к своему конечному творцу. И могу вернуться туда, где СИЛЫ, давшие МНЕ первоначальный импульс, захотят меня видеть. Именно они могут менять линии Моего существования.
ЛАВИААНА: Ты говорила о коллективном сознании животных. Расскажи подробнее!
ГАЙИМИЯ: Слушай!
Связь с коллективным сознанием животных будет происходить посредствам сгустков информации, идущей, из голограммы НАШЕГО СОЗНАНИЯ вниз. В голограмме есть капсулы на развитие и эволюцию этого сознания по нашим частотам и запросам. В них вложен концентрат прошлого опыта, который синхронизируется со Мной. Там, где Я не имела отношения к этому опыту и он мне не резонировал, происходит пересмотр, прекодирование, добавляется свойство к адаптации Моих структур.
Многие виды исчезнут, остальные модифицируются. Сейчас много мутаций. Они появились от несоответствия с Моими частотными энергиями и грубых искажений по насильному внедрению в Мое энергетическое тело. Управление будет от Меня. Развиваться будут виды, имеющие перспективу и потенциал. Остальные начнут вымываться и исчезнут. Я выхожу из двойственности. Подхожу во всем к принципу единства, как между нами, ГАИЙЕЙ и ГАУЙЯ. Возьмем кого-нибудь к примеру.
ЛАВИААНА: О, лошадь!
ГАЙИМИЯ: Виды, относящиеся к ней, голограммно складываются в единый вид. В животное с единством качеств и мужских и женских энергий. Не будет разделенности на виды.
Первый этап. Вид, перестает делиться на самку и самца в физическом варианте и будет некий универсальный вид. Это менее энергозатратно для Меня, так как оболочкой всех этих видов буду заниматься Я и все энергии, привнесенные сюда будут исходить от Меня. Все энергии и так брались у Меня, бесконтрольность заканчивается. Я даю этот образ, некую картинку. Спускаю ее сюда для синхронизации. Те, кто помогает запуску и адаптации, делают сверку с тем, что было, и меняют подачу вида согласно новым параметрам,.
Второй этап. Убираем виды, существовавшие для баланса. Оставляем виды для эволюции и способных удержаться в более высоких вибрациях.
Третий этап. Из эволюционирующего поколения одного вида создаем единый, вмещающий все виды и подвиды конкретного животного. Объединяя и делая целостным и универсальным.
Таким образом создаются существа исходя из Моего потенциала и диапазона.
Я планирую взращивать из них души для заселения новых миров. Я ведь тоже ТВОРЕЦ, которому не дали творить, думая, что Я на это не способна и только лишь контейнер для чьих-то экспериментов.
ЛАВИААНА: А что с людьми?
ГАЙИМИЯ: Аннулируют контракты на воплощение с теми, кто дошел до определенного уровня заполнения матрицы. У них будут варианты выбора.
– стать чьим-то гидом
– уйти домой, если есть объем энергии
Есть третий вариант. По МОИМ ощущениям он непредсказуем. Но в нем есть потенциал для разворачивания.
Войти в воплощение, но на новый опыт совершенно противоположный тому, что был. Я называю это ОПЫТОМ РАЗДЕВАНИЯ. Участок матрицы, служивший для собирания человеческого опыта, изменяется. То, что было наработано в качестве человека сканируется по уровню частот. Отобранное должно соответствовать определенному качеству. Его подвергают сжатию и определяют процент полученного. От этого будут зависеть особенности матричного построения. но уже не в качестве человека. Участок матрицы, предназначавшийся под человеческий опыт, обнуляется. Она перепрограммируется и переводится на уровень выше. Сущности дается возможность использования опыта СВОЕГО МИРА в условиях, когда Время постоянно ускоряется и является показателем выхода из плотности.
ЛАВИААНА: Знаешь, ты Молодец! Я всегда знала, что в тебе глубина тайн и возможностей. Сегодня остановимся, но думаю с продолжением на потом.
ГАЙИМИЯ: Ты благодарный слушатель!
Консультации ЛАВИААНА: https://laviaana.com/konsultatsii/
Отзывы о сайте: https://laviaana.com/kommentarii-o-sajte/
Отзывы о консультациях: https://laviaana.com/otzyvy-o-konsultacziyah/
Отзывы о Ключах: https://laviaana.com/otzyvy-o-energo-informaczionnyh-klyuchah/
Ссылка на словарь терминов: https://laviaana.com/terminy-nashih-publikaczij/
ИСТОРИЯ КОММЕНТАРИЕВ
ИИЛАЙ 2017.08.08 11:15
В детстве часто замечал, что время течет по-разному. Никак не мог понять почему одна минута не равна другой? И почему другие этого не замечают? Это было лет 20 назад. Потом заметил, что время стало не то чтобы бежать, а пролетать мимо, и событийный поток при этом уплотняется. Т.е. за одну и ту же единицу физического времени стало происходить в разы больше событий с нарастающей интенсивностью и это продолжается. Как будто за одну жизнь живешь несколько. Восприятие нами изменения скорости течения времени в 3D – это лишь как следствие того, что частота вибраций ГАЙИМИЯ возросла в геометрической прогрессии…
TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – ИИЛАЙ 2017.08.08 11:25
Да-да, и это не только личное восприятие каждого. Как выразился один человек преклонного возраста: “Раньше ничего не менялось столетиями – как скрипела телега по дороге в окошке в детстве, так же скрипела и в старости. А сейчас – телега в детстве и ракета в космосе в старости”. Так что паровоз человечества летит вперёд. 🙂
ИВОННА (ИВЕООН) 2017.08.08 11:46
Нет слов, впечатление громадное. по объему, качеству и энергетической насыщенности информации. на протяжении всего прочтения мурашки по телу. такое бывает, когда соприкасаюсь действительно с истинной и высоковибрационной информацией. в любом случае нужно еще время для усвоения и со настройки с полученным.
LAVIAANA – ИВОННА (ИВЕООН) 2017.08.09 16:28
ИВОННА и ИВЕООН, благодарю, что информация была воспринята и словесно, и энергетически! Все будет разворачиваться постепенно!
Наталия Зимина 2017.08.08 13:29
ЛАВИААНА, Благодарю!!!! Очень мощная по энергиям информация, сложно, все, что почувствовала передать словами!!! Внутренняя необыкновенная Радость и Благодарность от происходящего! БЛАГОДАРЮ ГАЙИМИЮ!!!
LAVIAANA – Наталия Зимина 2017.08.09 16:26
СПАСИБО огромное, Наташа! Вы умеете чувствовать, а передавать все не всегда и нужно!
Светлана Ломакова 2017.08.08 16:26
Спасибо, дорогая ЛАВИААНА! Почему-то все время хотелось кричать; “Ура! Ура! Ура! Наконец-то!” Хотя не совсем поняла, что будет с лошадьми, как они будут размножаться, или будут иметь нетленные тела без необходимости размножения? Как тогда будет проходить развоплощение эволюционировавших душ для заселения новых миров? Какие виды попадут в разряд “лишних”, не подходящих под повышенные вибрации, уж не хищники ли? Но то верно, что ГАЙИМИЯ имеет право принимать решения в этих вопросах, и за них очень радостно!!!! А души животных тоже настрадались не мало, верю, что ГАЙИМИЯ не сделает для них хуже, а только лучше.
Андрей Прохорович – Светлана Ломакова 2017.08.08 18:43
Что что будет с лошадьми?) возможность к самовоспроизводству и иной вектор эволюции. Как, впрочем, и у многих других к примеру.
Светлана Ломакова – Андрей Прохорович 2017.08.08 20:33
Это – ясно, что в других цивилизациях существуют и другие способы размножения, чем те, что у наших млекопитающих. Хотя, я этим особо не интересовалась, просто знаю, что это – так. Но раз Вы – спец, то поподробнее, расскажите, как Вы себе представляете это в данном случае. Они будут сами рожать свои копии (в смысле физ. тел) ? Если сохранятся в том или ином виде физ. тела, как временные скафандры душ. Ведь речь шла, что эти души будут эволюционировать. Или будут нетленные тела, никто никого не будет рожать, и души так и будут эволюционировать и набирать опыт, не выходя из одного тела?
Андрей Прохорович – Светлана Ломакова 2017.08.08 22:42
)) преждевременно пока об этом говорить! У ГАЙИМИИ свои планы! Скорее всего материя тонко структурируется под вибрационное сознание ГАЙИМИИ.Рождение было бы правильным чтобы было Выделением тонкой структуры с последующим формированием в.…далее о чем-либо рассуждать в этом ракурсе не имеет особого смысла! Как я и написал выше преждевременно. А и процесс не быстрый то! Это не год и не два! Вообще Суть не в том, чтобы новое тело получить а чтобы достойно закончить свой здесь путь насколько это возможно и вернутся домой. ПО крайней мере для меня:)Форма особого значения не имеет.
Светлана Ломакова – Андрей Прохорович 2017.08.09 11:01
Ну, в общем, ясно, что нам пока не ясно 🙂 Но ГАЙИМИЯ виднее, какие формы жизни на Земле поддерживать и развивать! Однако, если можно обойтись без смены тел, их изнашиваемости, то было бы здорово! А форму и какие-то еще параметры можно менять и намерением, чтобы не застаиваться. Может форма и меняться в зависимости от эволюции душ. В принципе, это – возможно.
LAVIAANA – Светлана Ломакова 2017.08.09 16:23
Да, все идет именно к состоянию тел, где изнашиваемость будет минимальна!
Светлана, не заморачивайтесь ПОКА по поводу животных и других видов живых существ. Здесь самый важный момент, чтобы сознание ГАЙИМИИ смогло выйти на свой настоящий уровень свободы. А оно-то уж вреда не причинит никому и поможет происходящему произойти наиболее оптимальным путем!
Светлана Ломакова – LAVIAANA 2017.08.09 18:53
100% согласна!
Irina Nikkel 2017.08.08 21:45
Благодарю!!! слов нет, как написала Светлана Ломакова УРА! УРА! Ураааа!!! один вопрос- человеков в той форме, как сейчас, не будет? или человечества- как формы вообще не будет – “Участок пространственной матрицы, предназначавшийся под человеческий опыт сущности на ГАЙИМИЯ сворачивается. Кристалл сознания сущности перепрограммируется и переводится на уровень выше.)
Галина Погребняк 2017.08.09 00:38
Благодарю !!!
Марк Макачев 2017.08.09 05:28
Какие изящные и красивые решения! Спасибо за вашу работу. )
LAVIAANA SAANAUNA – Марк Макачев 2017.08.09 16:19
И Вам спасибо, Марк!
ВААЛЬДЕС 2017.08.09 07:15
Меня воодушевила эта статья. До ума не совсем дошло, но ощущение какой-то грядущей свободы. И те смещения, которые начали происходить, всего лишь – возврат к изначальному состоянию, к состоянию – быть самим собой. Это радует.
Светлана Ломакова – ВААЛЬДЕС 2017.08.09 10:50
“Меня воодушевила эта статья. До ума не совсем дошло, но ощущение какой-то грядущей свободы. ” – Вот и у меня – совершенно аналогично! Ощущение: “Вау! Наконец-то! Ура! Здорово!” О понять – потом поймем, наверное, 🙂
LAVIAANA – Светлана Ломакова 2017.08.09 16:18
Светлана, просто не сопротивляйтесь происходящему и своим проявлениям в нем. Тормозить сейчас может не отсутствие понимания, а сопротивление непонятному и незнакомому!
Светлана Ломакова – LAVIAANA 2017.08.09 18:52
И не думаю сопротивляться новому! Давным-давно пора! Конечно, перемены ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ! И, как говориться, необходимы были еще вчера!
LAVIAANA – ВААЛЬДЕС 2017.08.09 16:17
У Вас возникли верные ощущения, Оля! И возврата назад уже нет. Но есть четкое разделение без церемоний. Либо человек включает свой потенциал и меняет частоту вибраций, либо он не принимает происходящее и безвозвратно отстает. Времени больше не дают.
Зарина – LAVIAANA 2017.08.09 17:39
Не могу не согласиться с вами полностью: времени нет- подтверждаю. Коды раздаются, творцы высвобождаются все верно! Благодарю за публикацию
Валентина Ригас 2017.08.09 10:42
” – Я здесь. Почувствуй мои Крылья! Охват энергии другой… – Да, изменился…, и вкус дивный, Потенциал Силы большой… – Мы свои коды возвращаем….Я не привязана к творцу, и линии существования. Свои теперь менять смогу с помощью СИЛЫ, Жизнь мне давшей (Первоначальный импульс мой) …, Дверь закрываю в день вчерашний, где не была сама собой из-за частотных искажений…. Знаешь, ТВОРЕЦ, ведь, суть моя. Будет Благим Преображение… – Ты, МОЛОДЕЦ ГАЙИМИЯ! ” …………………………………. Вам Благодарны за Ченнелинг! В нем столько Света и Любви…, Лучи энергии Рассвета Дивной, прекраснейшей Души Нашей любимой ГАЙИМИИ Так радостно играют в нем! Основою великой Силы Ее – есть Мудрость и Любовь! ЛАВИААНА, с ЛЮБОВЬЮ и БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!! КАОРАС и МИАЛИЯ
LAVIAANA – Валентина Ригас 2017.08.09 16:13
Спасибо вам КАОРАС и МИАЛИЯ за чудесный белый стих и за добрые и светлые энергии в отношении ГАЙИМИИ!
Любовь Сыпалова 2017.08.09 13:38
А как ГАЙИМИЯ относятся к деятельности людей по созданию ГМО? Такие людские игры с ДНК живых существ как-то логосом планеты регулируются?
LAVIAANA – Любовь Сыпалова 2017.08.09 16:11
Для ГАЙИМИИ вообще непонятно все искусственное. Оно для нее, как сгустки мертвой энергии. И там, где можно не допустить с ее стороны возникают мутации. Это один из признаков, который выглядит, как ошибка в эксперименте, а на самом деле несовпадение с энергетическими полями ГАЙИМИИ.
ВААЛЬДЕС 2017.08.09 14:28
У меня вопрос к ГАЙИМИЯ, мастерам и всем, кто может помочь разобраться. Как устроена, на самом деле, наша планета и вселенная в целом (в физическом смысле)? Существует ли космос и в каком виде? Насколько реальность отличается от “научных” аксиом? Интересует разница между естественным и искусственным. Что ГАЙИМИЯ ощущают как настоящее, изначальное, а что – привнесенное, искаженное? Возможно, есть какие-то конкретные вещи, которые мешают проявлению энергий на плотном уровне. Спасибо!
LAVIAANA – ВААЛЬДЕС 2017.08.09 15:59
Оля, стопроцентной истины Вам не ответит никто! Сколько сознаний, столько и реальностей. Какие-то из них совмещаются и тогда получаются определенные повторения и соответственно подтверждения. А иногда нет. Тогда возникают противоречия. И реальность отличается от научных аксиом, хотя те были подтверждены многократными опытами. Разница между естественным и искусственным 50/50. Естественным в ГАЙИМИЕ является ЕЕ сознание и души, населяющие ЕЕ пространства. Правда, среди душ встречаются и фантомы. Все остальное создавалось под эти души и под эксперимент под названием Человечество. Да, действительно есть вещи, мешающие проявлению. И одна из существенных – это преломление и уплотнение живой энергии при попадании в плотные слои. А отсюда очень много искажений даже самого чистого. Иногда идея с одним вектором движения, дойдя сюда, приобретает противоположный.
ВААЛЬДЕС – LAVIAANA 2017.08.09 17:20
Лавиаана, большое спасибо за развернутый ответ! Еще вопрос по Вашему комментарию: “Естественным в ГАЙИМИЕ является ЕЕ сознание и души, населяющие ЕЕ пространства”. Души – имеют только местное происхождение? Остальные, кто приходит из других пространств, больше подходят под категорию Дух?
LAVIAANA – ВААЛЬДЕС 2017.08.14 23:22
Нет, понятие душа в данном случае включает все души, земного и неземного происхождения оказавшиеся в лоне ГАЙИМИИ. И у тех, и у других есть временные тела. И она чувствует ответственность за всех, прибывающих сюда.
Евгений 2017.08.09 17:07
Да в коем-то веке хоть какие-то продвижения)) даже настроение поднялось.
LAVIAANA – Евгений 2017.08.09 17:34
О, да, МУРМАН! Есть от чего!
Эмилия 2017.08.09 17:47
Очень светло и радостно, Любовь тебе ГАЙИМИЯ!!!
Валентина Иванова 2017.08.10 18:02
ЛАВИААНА, моя благодарность тебе! Я так рада за нашу любимую ГАЙИМИЯ! Дарю ГАЙИМИЯ свою ЛЮБОВЬ! Мне не хочется облекать в слова то, что я почувствовала, чтоб не расплескать!