Сознание планеты Земля. Ченнелинг с ГАЙЍМИЯ – кристаллом сознания планеты Земля. Часть 1

Сознание планеты Земля. Ченнелинг с ГАЙЍМИЯ – кристаллом сознания планеты Земля. Часть 1
Лавиаана
Поделиться

 

21 Июля 2015

Контактёр – ЛАВИААНА
Ведущая – ТЭА
Со-ведущая – ДЭЙДА (Лиза Орлова)

Мужской аспект Земли – ГÁУЙЯ  
Женский аспект Земли – ГÁИЙЯ

ВСТУПЛЕНИЕ

От ТЭА:

Никто никогда не слышал про мужской аспект духа Земли, ведь так? Это очень странно, так как в этой вселенной ВСЕ без исключения здоровые творения построены на базе целостных кристаллов, содержащих обе, условно «мужскую» и «женскую» полярности.

Наша группа Жителей Новой Земли провела прямой ченнелинг с кристаллом сознания планеты Земля и мы очень хотим поделиться полученной информацией с людьми. Я допускаю, что людям с уровнем сознания 3D (обычные человеко-комфортно-выживательные земные интересы) всё это покажется очередной фигнёй. Это их право распоряжаться своей жизнью. Но есть и другие, уже пробуждающиеся или устоявшиеся в сознании космического человека. Для вас это послание!

Мы не готовы сейчас выложить всю информацию о том, что произошло вовремя ченнелинга, но даже та часть, что передана в этом тексте, изменит многое в понимании и осознании людей.

От ЛАВИААНА

Наша удивительная ЖИВАЯ планета. И мы, обитающие НА НЕЙ, и так мало знающие О НЕЙ. Это живое сознание во Вселенной, согласившееся на столь сложную миссию – приютить в своих пределах столь разных существ, многие из которых даже не задумываются, что их дом тоже живет не менее интенсивной и насыщенной, но более глобальной и ответственной жизнью, сопряженной с множеством параметров.

ЕЕ зовут ГАИЙЯ. Так звучат ее вибрации, и так ОНА хотела бы их слышать. Но оказывается, ОНА не одна.

Когда я услышала ЕГО голос – это было удивительно! Очень умное, доброжелательное и терпеливое существо, с вполне осознанными мужскими параметрами проявления. О котором никто не говорил и не упоминал. Но без которого не была бы наша ГАИЙЯ такой величественной, любящей МАТЕРЬЮ многих существ. Ах да, ЕГО зовут ГАУЙЯ!

Он поддерживает ЕЕ и дает силы в те минуты, когда наступает отчаяние.

Мы ведь не сильно благодарные дети. И порой делаем ей больно.

В этом контакте есть много закулисных моментов, которые могут быть интересны существам, думающим и развивающимся.

Наши ГАИЙЯ и ГАУЙЯ составляют единый необыкновенный кристалл. Единый кристалл планеты ЗЕМЛЯ. Они чудесны в своем проявлении и поддержке друг друга. Это необыкновенное зрелище целостности, красоты и единства.

Я хочу пожелать ЛЮБВИ, ЗАБОТЫ, ДВИЖЕНИЯ и НОВЫХ ЭНЕРГИЙ для нашего дорогого существа – кристалла сознания планеты Земля по имени ГАЙИМИЯ.

Текст от кристалла сознания Земли не является прямой речью, а интерпретация контактёра в слова мыслеформ и образов, идущих от кристалла! 

 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Контакт с мужским аспектом кристалла сознания Земли.

Мы обнаружили мужской аспект Земли в полузажатом состоянии. Ему не дают развернуть энергии в полной мере. Больше работает женский аспект, на женский аспект легче влиять. Достаточно мощный, когда активируется. Сразу вышел на контакт.

ТЭА: Самое ужасное, что никто даже не слышал про мужской аспект. Нашей группе очень хотелось бы познакомиться и начать трансляцию его энергий здесь в пространстве самой планеты Земля, в том числе и в пространстве людей. Если есть такая возможность – это наше предложение ему. Мы можем быть его голосом среди людей, среди тех сознаний, которые мы сами из себя представляем, как души, как сущности.

КОНТАКТЁР: Да, он «за». По крайней мере, у него нет возможности себя проявить, и он бы хотел конечно этого проявления. Но есть момент зажатости, который уже настолько «достал», что было желание стимулировать извержение вулканов, но просто жалко людей.

ТЭА: Да, это ничего бы не изменило, я понимаю. Чем сделана конструкция зажатости?  Что она собой представляет?

ГАУЙЯ: Это связано с кристаллическими моментами Земли более тонкого плана и более проявленного, физического. Там есть зажатость в изначальной конструкции. Контракт вроде бы заключался с самой ГАИЙЯ. Потому что, зная мой революционный характер, все достаточно быстрее происходило бы на планете, чем оно тянется. А с ГАИЙЯ это можно растягивать так, как удобно. Потому в самой конструкции нашлись “доброжелатели” подправить так, чтобы я не смог расправляться в полную меру. Вроде бы, как и существую, но вроде, как и не совсем.

ТЭА: Реально ты не существуешь, потому что никаких осознаний тебя нету, никто не говорит о мужском аспекте Земли.

ГАУЙЯ: Так со мной никто и не говорит, только с ГАИЙЯ у меня есть связь.

ТЭА: Ты от всех отрезан, получается?

ГАУЙЯ: Нет, мое сознание присутствует в кристаллической решетке Земли в проявленном и непроявленном варианте.  И связь с ГАИЙЯ у меня постоянная есть. Мы друг друга поддерживаем независимо от того в зажатом или в не зажатом я варианте, то есть без меня она бы давно не существовала.

ТЭА: Да, я понимаю, это хорошо, что связь есть. Что надо, по-твоему, сделать, чтобы исправить ситуацию? Чтобы вы были равноправными партнерами в этом проекте.

ГАУЙЯ: Во-первых, есть ли возможность убрать зажатости ГАИЙЯ. Ну скажем так, наделали кучу фантомов, там уже вообще не ясно, кто работает, кто не работает. Земля в принципе усеяна этими фантомами, нереально разобрать настоящих.

ТЭА: Да, меня эта тема фантомов очень интересует, ты можешь их перечислить?

ГАУЙЯ: Это, наверное, лучше спрашивать у ГАИЙЯ.

ТЭА: А с кем вообще контракт заключался на ваше участие в виде сознания планеты?

ГАУЙЯ: Изначально тут было два момента. Один контракт с Абсолютом. Второй контракт с Яхве (верховное божество иудеев). И еще была третья сторона, которая подсоединилась позже, я особо не вникал в это. Вернее, когда я уже захотел вникнуть, мне туда не дали особо доступа. Но изначальными контрактами были первые два.

ТЭА: А кто Абсолют?

ГАУЙЯ: Логос Вселенной.

ТЭА: А как ты сам воспринимаешь, видишь Логос Вселенной?

ГАУЙЯ: Как одно большое сознание. Даже скорее статичного качества. Но это выглядит так отсюда, из практически проявленного мира, это совершенно по-иному выглядит, если подняться повыше.

ТЭА: То есть сам Яхве тоже участвовал в заключении контракта?

ГАУЙЯ: Скажем, он был одним из тех, кто был в этом заинтересован. Потому что его души здесь, на Земле занимают не последнее место и играют не последнюю роль в происходящих процессах.

ТЭА: А какая у них вообще была роль по контракту изначально? И во что это реально вылилось?

ГАУЙЯ: Изначально они должны были заниматься процессом окормления энергии (окормлять – направлять по верной дороге, осуществлять духовное попечение). А во что вылилось, вы видите сами, если живете здесь. По сути, здесь больше желания контроля, желание власти. Я не понимаю, в тонких планах у них нет желания славы, а здесь они хотят этой славы. Может я не прав, может, чего-то не так вижу.

ТЭА: Слава — это как компенсация каких-то потерь, как я чувствую, урона. Поэтому они хотят компенсировать другим полюсом.

ГАУЙЯ: Так что Яхве был не последним здесь, потому что ему это было нужно. Ну, наверное, и сейчас нужно, потому что тут немало их представителей.

ТЭА: Почему сама ГАИЙЯ согласилась на контракт с народом Яхве?

ГАУЙЯ: Изначально она не видела никакой угрозы. Это было сотрудничество, мы изначально миролюбивы. Да и сама ГАИЙЯ, если вы можете посмотреть на неё, хотя сейчас она в полуподавленном состоянии, но изначально, в живых энергиях, она очень миролюбивая, как заботливая мать, которая всегда готова отдать всё, что может для своих детей. То, что я о ней знаю, об её настоящих энергиях.  Поэтому она согласилась, поскольку на том этапе это не вызывало у неё противоречий. Знаете, когда идёте на контракт, всегда смотрите мелкие буковки.

ТЭА: Это мы уже очень хорошо выучили как на земном плане, так и на всех остальных. 🙂

ГАУЙЯ: Вот и мы тоже теперь знаем.

ТЭА: Что именно должны были дать евреи изначально в этом процессе заботы о человечестве, какие энергии?

ГАУЙЯ: Энергии стабильности, в смысле крепости, устойчивости конструкции, они были одной из тех базовых энергий, на которых должна была эта конструкция построения планетарных энергий стабилизироваться.

Костяк — это первое и самое важное. Когда это всё должно было начать простраиваться, иудеи должны были взять на себя функцию генерирования активных мужских энергий, через них они должны были идти. Чтобы планета не застаивалась в заболоченных женских энергиях. Хотя сейчас вообще непонятно, что вообще творится.

ТЭА: Ну, пока мы посмотрим хотя бы на красивый вариант.

ГАУЙЯ: Это то, что я помню, что оговаривалось изначально. Но я уже всего не помню, может лучше с ГАИЙЯ побеседовать, когда она будет готова.

ТЭА: Мы обязательно побеседуем, у нас конечно же есть этот интерес! Когда именно евреи подключились к системе Земля, на каком этапе?

ГАУЙЯ: Это было примерно в одно и то же время, когда человек создавался. Одна из базовых составляющих при создании человека, в одну из веток изначально была внесена энергия иудеев. Яхве постарался на тот момент, чтобы его не забыли!

ТЭА: Почему представитель ЯХВЕ АМРОН в другом контакте выразился, что у иудеев очень жесткий контакт с Землёй? Что он имел в виду? Он сказал, что любые изменения с иудеями на планете Земля должны быть чётко согласованы с ГАИЙЯ и ЯХВЕ. Просил на это обратить внимание при работе нашей группы.

ГАУЙЯ: Имелось в виду, что если изначально была внесена иудейская энергия как базовая, и если она не будет сохранена в том изначальном виде, в каком она была внесена, то неизвестно чем закончится дальнейшее движение Гаийи и по сути всех, живущих здесь, в этом пространстве. Важно сохранение базовых энергий!

ТЭА: Ещё была сказана фраза самим Яхве, что если решится “еврейский вопрос”, то есть если они получат свою коллективную душу и смогут уйти, то соответственно всем существам, которые живут на этой планете, в данном контексте, я так понимаю, имелись ввиду гуманоидные формы, сразу станет гораздо легче и легче решатся их собственные проблемы и вопросы.

ГАУЙЯ: А куда же они собираются переселиться? Им разве кто-то что-то уже приготовил?

ТЭА: Нет, пока мира как такового нет. Мы поработали по поводу восстановления их коллективной души.

ГАУЙЯ: И получилось что-то сделать?

ТЭА: Сделали пока только зародыш на основе тех энергий, которые оставались в виде ошмётков.

ГАУЙЯ: Они просто так Землю не оставят! Как я понимаю, они должны иметь такие гарантии, это же иудеи!

ТЭА: Я очень хорошо тебя понимаю! :))) Ну, мы пока начали над этим работать. Вопрос о мире пока не стоит, потому что они не готовы восстанавливать то, что осталось от их мира, не считают это целесообразным. У них амбиции сотворить новый мир, но для этого для начала надо хотя бы собрать, оздоровить их коллективную душу. Поэтому работаем на эту тему.

ГАУЙЯ: Ну да, я думаю это достаточно длительный процесс. Поскольку разрушалась она, наверное, не один эон.

ТЭА: Они сказали, что очень быстро это всё случилось, они не успели даже заметить. Посмотрим, что-то нужно делать. Потому что на текущих параметрах ни у кого ничего не изменится.

ГАУЙЯ: Ну, дай Бог!

ТЭА: Вопрос ещё в том, что иудеи расселены не только в этой вселенной, там ещё масса других. Если удастся здесь, хотя бы на нашем этапе помочь им всё-таки взрастить эту коллективную душу, довести её до такого состояния, при котором она сможет принять как минимум души этой вселенной, которые здесь находятся. Плюс ещё подсоединятся другие проекты в других вселенных, то они уже смогут, у них есть запасы неприкосновенные энергии, они могут на них построить себе новый мир. Если им выделят пространство. Я не вижу в этом проблемы.

ГАУЙЯ: Будем надеяться на наилучший исход!

ТЭА: Ну зачем нам наихудший? Этого мы уже наелись. Пора переключаться на другую полярность!
Ты можешь рассказать о вас самих как о целостных существах, о вашем целостном кристалле?

ГАУЙЯ: Обо мне и ГАИЙЯ? Ты хочешь знать, что мы из себя представляем?

ТЭА: Да, я хотела бы познакомиться. До вхождения в проект Земля, как планета, какими вы были?

ГАУЙЯ: Изначально как нас зовут, ты уже поняла? Гая – это немножко не так, кто-то назвал, потом кто-то пересказал неправильно, потом исказили и пошло. Меня зовут ГÁУЙЯ,а её – ГÁИЙЯ.

ТЭА: Да, очень приятно!

ГАУЙЯ: Как выглядит наш кристалл, это, наверное, проще тебе передать, нежели описывать.

ТЭА: Можно и так, и так.

ГАУЙЯ: Сейчас я попробую с ней соединиться в тонком варианте, чтобы тебе было видно. Подожди…

ТЭА: …Да, я вижу энергии, красивые очень. Как кристалл светящийся, излучающий, искристый (очень прозрачные, радостные энергии, чистые, играющие светом).

ГАУЙЯ: Просто, когда мы вместе, это такая невероятная сила и мощь! Так что неудивительно, что её мало дают проявить пока.

ТЭА: А как кристалл ваш называется?

ГАУЙЯ: ГАЙЍМИЯ

ТЭА: Очень красивый кристалл! Может быть, я задам наивный вопрос. Как можно сделать так, чтобы этот кристалл проявлял себя прямо сейчас? В этих текущих условиях Земли, через Землю. Чтобы он не был как сейчас в придавленном состоянии. Я вижу, что женскую суть как бы отпустили, но контролируют, а мужской как будто задавлен. Как вас можно восстановить?

ГАУЙЯ: (вздыхает) Ну да, а вы можете высвободить все мои решетки, чтобы энергия по ним функционировала полным ходом? Вы это можете делать?

ТЭА: Давайте попробуем! Мне нужно хотя бы понимать механизм, как они зажимаются? Через что? Сфокусировать мой луч внимания на эти проблемы.

ГАУЙЯ: Механизм сжатия – элементарно, через занижение вибраций самой ГАИЙЯ. Она-то сейчас является действующими звеном. Занижение вибрацией не даёт мне в полной мере открыться. Но если я откроюсь, могут пойти непредвиденные моменты. Потому что при тех низких вибрациях, которые есть сейчас, это нереально сейчас открыть в полной мере, тогда вибрации надо резко повышать.

ТЭА: То есть ты предлагаешь сначала, грубо говоря, “почистить” саму ГАИЙЯ — женский аспект, поднять те вибрации, которые были занижены, сделать её в более высокочастотном широкополосном состоянии?

ГАУЙЯ: Да, только так, иначе соединение невозможно, я не могу с ней соединиться в полной мере! Вернее, могу, но это так, фрагментарно, как вот сейчас я сделал. А всё время быть в таком состоянии, это значит, что планета должна быть на порядок, а то и на два гораздо выше вибрационно. Просто не будет функционировать система.

ТЭА: Я правильно сейчас понимаю, что зажали не тебя, а зажали её аспекты, которые с тобой были связаны?

ГАУЙЯ: Да-да, примерно так. Ну, а так как они зажаты, то и я не могу высвободиться.

ТЭА: Да, нет связи, я понимаю, каналы не работают. Ага! А как-то можешь сфокусировать луч моего внимания конкретно, что это за аспекты, которые зажаты?

ГАУЙЯ: Во-первых, это…  Ты же помнишь нашу общую тенденцию к общей жертвенности везде и всюду?

ТЭА: Да-а-а. Это конек!

ГАУЙЯ: (улыбается) Вот на этом прежде всего, тут оно еще работает! Это у САНАТКУМАРА там слегка ещё перемены начались, а у нас всё ещё так, как было.

ТЭА: То есть программа жертвенность до сих пор стоит у ГАИЙЯ? И она сама в неё верит?

ГАУЙЯ: Да, да.

ТЭА: Она хочет от неё избавиться?

ГАУЙЯ: Когда я услышал, что можно менять программы (дошло до нас, долетело, скажем так), что-то вдруг можно делать не так, как всегда, я начал с ней об этом разговаривать. Нет, она не забитое существо, хотя знаешь, когда на тебя навешана куча жертвенности, и ты это всё тянешь, тянешь, тянешь, потом уже не видишь, а можно ли иначе? Потому что ты в этом уже просто по горло. А я просто не заражен в той мере этой жертвенностью, поскольку я не участвовал в процессе как в таковом в полной мере. Вроде бы она как бы есть, так и нет её, а вот ГАИЙЯ в жертвенности в полной мере ещё.

ТЭА: Так, хорошо, что ещё? Какие каналы чем зажаты, какие программы?

ГАУЙЯ: Второй аспект — это свобода выбора. На этом тоже много искажений. В служенческих вибрациях. Это тоже из той же “оперы”. Здесь же искаженные понятия о любви.

ТЭА: А какую любовь ей “втюхивают”?

ГАУЙЯ: С оттенком жертвенности. Тут все завязано на этом, какой аспект не возьми. Вот САНАТ (светлая сущность из другой вселенной, пришедшая по контракту взаимопомощи) разрабатывал свои расщепления на качества (речь идёт о 7 Кумарах – 7 базовых грехах, см. христианскую религию), вот этим ГАИЙЮпозаразили.
ТЭА: А поподробнее можешь объяснить, расщепление САНАТА на качества, как ты это видишь эту историю? Перескажи своими словами.

ГАУЙЯ: Ну как я вижу, когда он пришёл, его энергии сильно различались, от тех энергий, которые были здесь. Они были мощные, кристаллические, цельные. И честно говоря, когда он ещё это делал (расщепление целостной энергии на 7 лучей), у меня были сомнения, неужели этим что-то можно изменить? Понятно, что особо моего мнения никто не спрашивал. В итоге получилось то, что получилось. Правда думаю, что может быть, если бы он не сделал того, что сделал, а каким-то другим путём мы пошли, не было бы сейчас застревания ГАИЙЯ в таком состоянии. Мне кажется, что этим он усугубил состояние её конкретно и нашего в целом кристалла. Но что тут уже это разбирать, когда всё уже произошло.

ТЭА: А что именно сделал САНАТ с собой, своими энергиями?

ГАУЙЯ: Его энергии, вы разве не в курсе, были расщеплены на составляющие, так называемые части, которые в свободе выбора должны были сыграть не последнюю роль. Образно говоря грехи, но предполагалось, что человек со своей свободой выбора выскочит из этих грехов, и потом чистая коллективная энергия, если она насобирается от большого количества людей, вытащит планету на более высокую ступеньку. Это так хотелось. Но так как здесь собрано… если вы тут живете, то можете понять, что здесь собрано в плане душ… Поэтому надеяться изначально, что будет “выскакивание” – это наивно было. Но, тем не менее, надеялись именно на это.

ТЭА: И твой голос никто не послушал, да?

ГАУЙЯ: Да, так как это было существо из другой вселенной, и как бы его объемы изначально предполагали большие сдвижки.

ТЭА: Я попытаюсь пересказать, как я это понимаю. А ты скажешь, правильно ли я понимаю, или нет? То есть, было расщепление целостной энергии САНАТА на 7 лучей, которые вам уже были поданы как грехи, условно это назовем, некие греховные качества. Которые, как пылесос, должны были вытащить эти же свойства из человечества, чтобы его очистить на более чистый уровень сознания, затем коллективное чистое сознание объединяется, и выходит на другой вибрационный уровень.

ГАУЙЯ: Вытащить путем свободного выбора.

ТЭА: Да, очень правильная поправка — путем свободного выбора! То есть это была возможность для людей, они, как бы подсоединяясь путем свободного выбора к какому-либо лучу или к нескольким, отдают эту свою энергию негативную. Такая схема?

ГАУЙЯ: Не совсем так. В момент совершения свободного выбора в пользу позитива (жизнь без грехов), эта энергия должна была в них высвобождаться, в их божественных началах. И вот это уже энергия, высвобожденная из божественных начал, должна была составлять позитивную энергию в целом на планете, которая бы как шарик, смогла бы поднять выше вибрации.

ТЭА: Да, я понимаю. То есть то, что сделал САНАТ, или им сделали здесь, это была как провокация для пробуждения здесь более высоких вибраций.

ГАУЙЯ: Как бы да, так задумывалось.

ТЭА: А куда бы делись тяжелые вибрации? Я вот этого не понимаю.

ГАУЙЯ: Как задумывал САНАТ, в момент самого выбора весы склоняются в сторону позитива, и таким образом человек сам является исходным механизмом, в поле которого пережигается негатив. Понятно, с подключением служебных ангелов и так далее, но в целом в поле самого человека это пережигание происходит. На Земле много ещё всяких ритуальных моментов, так как это плотный слой. На это была направлена религия.

ТЭА: А накопления негатива, которые были на тот момент накоплены, они тоже должны были через этот момент пережечься?

ГАУЙЯ: Здесь придумали другой механизм. Если вы хотите, чтобы это было быстро, самая чистая энергия выделяется в момент страдания.

ТЭА: Ага, вот! Приехали! А здесь поподробнее!

ГАУЙЯ: Ну так и подробностей не надо, что, мало на Земле страданий что ли было и есть, и продолжает быть? Катаклизмы — это один из моментов. Да, ГАИЙЯ уже была настолько пересыщена всем этим негативом, что ей самой уже приходилось включать механизмы освобождения. Но так как этого мало, сам процесс не может сдвинуться без участия человеческих душ.  В период страданий — это болезни, страдания лишений, и в момент забора, ухода души с Земли (смерти человека), та же история — большое высвобождение чистой энергии… Что-то было ключевое (потерял мысль), ну что это, перечисли, может быть, я вспомню…

ТЭА: Я не понимаю, как страдание может высвободить? По мне так наоборот, страдание еще хуже зашибает и занижает энергии, зашибает существо, заужает его!

ГАУЙЯ: Нет. Механизм такой, что в момент страдания происходит пережигание, но двумя путями: либо насильно, либо осознанно. Если ты осознанно, душа не озлобляется, а принимает страдания, здесь энергии еще более высоковибрационные выделяются, чем душа просто страдает и пережигание происходит чисто физически. Но оно всё равно происходит.

ТЭА: Но это не работает на наш взгляд! То есть здесь что-то не то в этой идее. У кого-то это вообще работало, здесь, на этой планете? У людей?

ГАУЙЯ: Механизм, да, работал. Особенно в период, когда была насаждена идея родовых и всяких подобных долгов.

ТЭА: Родовая карма?

ГАУЙЯ: Да-да, что-то в таком духе. Сначала родовая карма, потом карма цивилизации и так по цепочке. На тот момент оно да, работало. Потому что очень много чистых душ тащило через себя весь этот поток.

ТЭА: Оно не работало на самом деле. Я не хочу спорить и не буду спорить. Но у нас есть другой взгляд. Я думаю, что ничего это на самом деле не работало, просто на энергиях чистых душ, их чистые энергии разбавляли энергии заниженных вибраций, казалось, что оно работает. А на самом деле просто раздроблялись, фрагментировались чистые души и падали ещё ниже и ниже. Поэтому, в конце концов, получилось, что это накопилось в неимоверных объемах, и никто по этой же схеме не может переработать. По-моему, это очень большой обман!

ГАУЙЯ: Я не буду спорить, мне сложно из этой плотности судить. Вы просто попросили механизм рассказать, я рассказываю.

ТЭА: Очень большая благодарность, потому что это от первоисточника информация, который непосредственно в этом находится. А кто вообще придумал эту схему пережигания через страдания, чья была идея?

ГАУЙЯ: Не последнюю роль играет наш архистратиг — Архангел МИХАИЛ. ЯХВЕ тоже, но его дети тут не в самую малую меру пострадали.

ТЭА: Яхве сказал, что иудеи несут карму Земли. Как ты это понимаешь?

ГАУЙЯ: Карма, как понимаю, то, что рассказывал про базовые энергии. А если ты несёшь базовые энергии, куда же ты денешься от того, что здесь оседает в масштабах планеты?

ТЭА: Ещё раз — кто придумал идею “пережигания” через страдания кроме Арх. Михаила?

ГАУЙЯ: Ты имеешь в виду, исполнителем был САНАТА?

ТЭА: Это понятно, его просто уговорили на эту идею.

ГАУЙЯ: Яхве был против этого, но Яхве же не спускался сюда, в эту плотность. Я не настолько сведущ, это нужно копать вглубь их разборок, с кем и с чем они там разбирались, покопайтесь в войнах Архистратига (Михаила).

ТЭА: Спасибо за направление! Возвращаясь к текущей ситуации. Пойми правильно, мы все, вся наша группа — воплощенные люди. И именно мы на себе испытываем всё то, что мы только что сейчас обсуждали. И мы в первую очередь, даже просто как люди, уже не говоря о задачах наших душ, наших сущностей, заинтересованы в том, чтобы остановить этот кошмар и вернуть хотя бы к тем изначальным планам, которые озвучивались при заключении контракта.

Есть огромное желание помочь самой ГАИЙЯ восстановиться, то есть убрать эти блоки, убрать эти дурацкие жертвенности, служения и все остальные программы, которые настолько искажены, искажают все энергии, что тут уже дышать просто нечем. Потому что на самом деле мир, который вы сейчас поддерживаете своими энергиями, сама планета, она очень красивая! И я со своей стороны хочу отдать должное, что для плотного мира это удивительное разнообразие и сочетание энергий. Вроде как каша, но она все-таки сложно устроенная и настолько синхронизированная, несмотря на всё, что здесь происходит, вам удалось это удержать в жизненном состоянии – перед этим я реально восхищаюсь, как говорят люди — снимаю шляпу, т.е. снимаю головной убор в поклоне.

ГАУЙЯ: Ну да, она красива. Вы её не видели ещё в реально красивом состоянии.

ТЭА: А что такое реально красивое состояние?

ГАУЙЯ: (улыбается) Это свобода!

ТЭА: (смеётся) Я догадываюсь, мы догадываемся, как это может быть! Если убрать все эти искажения, насколько это может быть красиво.

ГАУЙЯ: (несколько умоляюще) А куда убрать людей, которые ещё в том состоянии, когда они не понимают, что ГАИЙЯ — это живое существо?

ТЭА: (вздыхает) Убрать никуда мы не можем, нам придется с ними работать. Настолько, насколько мы сможем… Не хватает людям позитивных примеров, они уже ни во что не верят, потому что просто не видят своими физическими глазами ничего хорошего, кроме своих проблем. Но, это наша человеческая задача, мы будем над ней работать!

Давайте сейчас попробуем помочь самой ГАИЙЯ, чем мы можем. Можно на неё выйти, пообщаться напрямую? Спасибо, ГАУЙЯ, за контакт, мы будем продолжать наши беседы и помогать друг другу в осознании и энергетически тоже. Благодарю за контакт!

ГАУЙЯ: Да, она здесь!..

Продолжение следует…

Сознание планеты Земля. Ченнелинг. Часть 2 >>>

Сознание планеты Земля. Ченнелинг. Часть 3 >>>

P.S.
После того, как был выложен этот ченнелинг, посыпались отзывы людей в виде комментариев. При дальнейшем контакте с кристаллом сознания Земли мы зачитали некоторые комментарии и попросили их ответить.

ТЭА: Слушайте вибрации.

Первый комментарий:

Благодарю вас за ГАУЙЯ и ГАИЙЮ! Это очень здорово узнать то, о чём вы написали. Как хорошо, что у ГАИЙИ есть такой друг, который поддерживает её изнутри. Как бы нам всем разом взяться и помочь нашей Матушке-Земле? Пишите, учите нас, рассказывайте!!! Да откроются наши сердца! Благодарю вас!

ГАУЙЯ: Очень интересно, только люди не поняли, что друг — это же не друг, а половина.

ТЭА: Здесь имеется в виду половина, как самый близкий друг. Ипостась, которая самая близкая и самая дорогая.

ГАУЙЯ: Очень интересно, тепло, энергия выражает определённую заботу.

ТЭА: Да, люди всё-таки слышат. Как минимум они слышали энергии ГАИЙЯ, как максимум мы добавим ещё энергии ГАУЙЯ. Ты сможешь сам соединяться и подавать свой голос, и общаться с людьми также как и ГАИЙЯ.

ГАУЙЯ: Да, думаю, что это будет хороший опыт для меня в будущем.

ТЭА: Да, это я намекаю, что ты можешь воспользоваться ситуацией. Попробовать. Теперь слушайте другой комментарий. Только постарайтесь не принимать, как у нас говорится, близко к сердцу. Это просто личностные программы.

ГАУЙЯ: Мы должны знать, что в умах людей происходит.

ТЭА: Вот, это скорее происходит в их умах, а не сердцах.

Второй комментарий:

Это конечно, интересно. Только как-то нежизнеутверждающе. Получается, что наша планета в тяжелом состоянии и не может из этого выбраться. Я то думала, что на планету приходят новые энергии, новые программы загружаются. А тут из этого ченелинга получается, что мы пожинаем плоды неэффективных программ, которые были сюда загружены. Если ошибка в самой программе изначально, то пока не загрузят обновления или новую, ничего не изменится. И неприятно, что ответственность не на мне, что от меня ничего не зависит.

ГАУЙЯ: А что тут такого плохого? Это просто трезвый взгляд. Всё не настолько плохо, хотя есть последствия старого и отжившего.

ТЭА: Здесь запрос, послушайте внимательно ещё раз. Если были ошибки или старые программы, то пока не загрузятся обновления или новые программы, ничего не изменится. Понимаете, что ждут люди?

ГАУЙЯ: Ты хочешь сказать, что люди хотят, чтобы помимо них всё сделалось?

ТЭА: Ага.

ГАУЙЯ: Ну, так это человеческая природа, знаком я с такой. Куда её деть? Это изначально есть в человеческой природе получить что-то, не вложив своего.

ТЭА: Теперь смотрите дальше, ещё один комментарий. «За знакомство с ГАУЙЯ огромная благодарность.» Люди были рады услышать про тебя, познакомиться с тобой, узнать, что ты есть.

ГАУЙЯ: Здорово! Теперь есть люди, кто обо мне что-то знает.

ТЭА: Шумиха уже пошла, сарафанное радио, как у нас говорится. Так же, как и у вас: откуда вы узнали о нашей деятельности, через слухи? Какие каналы довели до вас информацию, что можно менять контракты?

ГАУЙЯ: Так вы сами нам это предложили.

ТЭА: Это было уже в момент контакта нашего. Как узнали, что пошли изменения у САНАТА? Мы тут слегка поработали с ЯХВЕ, САНАТ КУМАРА и так далее…
Продолжение комментария: «Согласна, что как-то не жизнеутверждающе. Странно, в идеале, если есть женский, должен быть и мужской аспект — ВСЕГДА, но об этом действительно информации до этого не встречала. Но как-то странно Он отвечал (или интерпретировали так) — «это не помню, это не понял, нас зажали, программы установили»… Не верится, что ТАКАЯ МОГУЩЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ может так отвечать…»

ГАУЙЯ: Знаете, они не были на нашем месте.

ТЭА: Я-то понимаю. Этот момент включает недоверие к той информации, которую мы даём.

ГАУЙЯ: Здесь опять искажённое понимание, что если сущность глобальная, то у неё должно быть всё супер.

ТЭА: Да.

ДЭЙДА: Этот стереотип здесь активно поддерживается, культивируется. Это нужно иметь ввиду.

ТЭА: Через религии в первую очередь – «человек греховен, несовершенен; он греховен уже по факту своего рождения»…

ГАУЙЯ: Да-да, и «человек — маленький винтик, от которого здесь ничего не зависит».

ТЭА: «Вот там, у Богов, всё идеально…»

ГАУЙЯ: Вот-вот-вот.

ТЭА: Над этим мы тоже работаем. Я просто показываю вам картинку.

ГАУЙЯ: Иллюзии, да, человеческие?

ТЭА: Именно так.

ГАУЙЯ: Из-за этих же иллюзий потом негатива слишком много.

Продолжение следует…

Сознание планеты Земля. Ченнелинг. Часть 2 >>>

Сознание планеты Земля. Ченнелинг. Часть 3 >>>

 

Консультации ЛАВИААНА: https://laviaana.com/konsultatsii/

Отзывы о сайте: https://laviaana.com/kommentarii-o-sajte/

Отзывы о консультациях: https://laviaana.com/otzyvy-o-konsultacziyah/

Отзывы о Ключах: https://laviaana.com/otzyvy-o-energo-informaczionnyh-klyuchah/

Ссылка на словарь терминов: https://laviaana.com/terminy-nashih-publikaczij/

 

ИСТОРИЯ КОММЕНТАРИЕВ

ЭАЛЛАЙЯ 2015.07.21 03:41

Благодарю всю группу за эту работу! С нетерпением жду продолжения!

 

Priel Konotopski 2015.07.21 11:59

Завораживает, обучает, мыслить заставляет…

 

Светлана Фролова 2015.07.21 12:23

ТЭА, МИЛАЯ, БЛАГОДАРЮ ВАС, ГАУЙЯ И ГАИЙЮ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО УЗНАТЬ, ТО, О ЧЕМ ВЫ НАПИСАЛИ. КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ У ГАИЙИ ТАКОЙ ДРУГ, КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕЁ ИЗНУТРИ. КАК БЫ НАМ ВСЕМ РАЗОМ ВЗЯТЬСЯ И ПОМОЧЬ НАШЕЙ МАТУШКЕ-ЗЕМЛЕ??? ПИШИТЕ, УЧИТЕ НАС, РАССКАЗЫВАЙТЕ!!! ДА ОТКРОЮТСЯ НАШИ СЕРДЦА!!!! БЛАГОДАРЮ ВАС!!!!

 

henneke12@mail.ru 2015.07.21 13:19

Большое спасибо, ТЭА, и всей группе за информацию. Очень интересно. А если в момент насильственного страдания к “страдальцу” ещё и какая-нибудь омерзительная тварь подключается со своей “картиной мира” и безудержным желанием попринимать участие в его страданиях, по возможности продлив их в вечность… Тут даже вся многочисленная группа поддержки куда-то бесследно исчезает от ужаса (или мне это только показалось?)) Хто ж это всё придумал? “в момент самого выбора весы склоняются в сторону позитива, и таким образом человек сам является исходным механизмом, в поле которого пережигается негатив. Понятно, с подключением служебных ангелов и так далее, но в целом в поле самого человека это пережигание происходит” – да, несколько дней такое происходило, пока психика набекрень не начала ехать от произошедшего, несмотря на все усилия вновь вернувшейся “группы поддержки”

 

henneke12@mail.ru 2015.07.21 13:56

А как объяснить китайцам, что Земля – живая, если некоторые из них не понимают, что земноводные – они тоже живые!! и запаивать их, живых, в брелоки – это чудовищно! По этому пункту мне вообще не понятно, что делать (Хотя, если в поле такого китайца появится человек с “полем, пережигающим негатив”, то… за китайцем будет интересно понаблюдать)

 

Ольга Лесик 2015.07.21 14:04

БЛАГОДАРЮ ТЭА!!! Потрясающий материал. Многое проясняет и расширяет сознание. Захотелось просто вслух пропеть эти имена “ГАИЙЯ/ГАУЙЯ” . А вот в этом месте просто полились слезы: “… Нет, она не забитое существо, хотя знаешь, когда на тебя навешана куча жертвенности, и ты это всё тянешь, тянешь, тянешь, потом уже не видишь, а можно ли иначе? Потому что ты в этом уже просто по горло. А я просто не заражен в той мере этой жертвенностью, поскольку я не участвовал в процессе как в таковом в полной мере. Вроде бы она как бы есть, так и нет её, а вот ГАИЙЯ в жертвенности в полной мере ещё.”

 

Irena Nesterova 2015.07.21 19:39

Спасибо ТЕА! Очень интересная информация.

 

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.21 23:36

Мы очень рады, что информация срезонировала и столько откликов! Это далеко не только мои усилия, мы работали группой – ещё Лиза и АННЭЯ (ЛАВИААНА) И теперь членом нашей группы является кристалл ГАЙИМИЯ. Мы обязательно расскажем ему о ваших словах и чувствах! Давайте начнём с себя. А с китайцами разберёмся по ходу дела. 🙂

 

Pavel Tolpezhnikov 2015.07.22 02:13

Очень удивительно было узнать, что есть еще у Земли нашей мужское начало, в дополнение к женскому, и что это мужское — еще и зажато… О как оказывается, — с самого изначального уровня идет перекос. И очень приятно было почитать статью-пересказ общения с ними. Я верю, вы испытали крайне приятные эмоции от общения с Ними!

 

Ирина Тагаева 2015.07.22 20:54

Благодарю, ТЭА! Информация просто потрясающая.

 

Irina Irina 2015.07.23 11:07

Это конечно, интересно. Только как-то нежизнеутверждающе. Получается, что наша планета в тяжелом состоянии и не может из этого выбраться. Я-то думала, что на планету приходят новые энергии, новые программы загружаются. А тут из этого ченнелинга получается, что мы пожинаем плоды неэффективных программ, которые были сюда загружены. Если ошибка в самой программе изначально, то пока не загрузят обновления или новую, ничего не изменится. И неприятно, что ответственность не на мне, что от меня ничего не зависит. Китайцев-то многовато и плодятся они сильно, да и пока китайский выучишь, энергии на пережигание не останется. такие вот тревожные чувства появилась от прочитанного.

 

Елизавета Орлова – Irina Irina 2015.07.24 12:29

Ответственность всегда лежит на каждом существе за его собственную жизнь, действия, слова, эмоции. Её никто не отменяет. Какие бы программы сверху не спускались, у вас есть своя голова на плечах, свой разум и сила строить свою собственную жизнь. Ждать программы или ждать, что возьмут за ручку и поведут в светлое будущее – это программа уровня ясель, но ведь люди считают себя гораздо более развитым сознанием.

 

Irina Nikkel 2015.07.23 12:05

согласна и Irina Irina как-то не жизнеутверждающе. за знакомство с ГАУЙЯ огромное благодарность странно, в идеале, если есть женск, должн быть и муж. аспект- ВСЕГДА, но об этом действительно инфо. до этого не встречала. но как-то странно Он отвечал (или интерпретировали так)- это не помню, это не понял, нас зажали, программы установили… не верится что ТАКАЯ МОГУЩЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ может так отвечать…

henneke12@mail.ru – Irina Nikkel 2015.07.23 12:17

Irina Nikkel, меня тоже это смутило, но… если школа суфиев берёт начало от тех истоков, то они там все такие хитрованы))) мутят воду, чтобы сами искали и догоняли что к чему, типа “не хватает информации!”, “ой, стар я стал, забыл-не помню” вы уж там поищите… 🙂

Irina Nikkel – henneke12@mail.ru 2015.07.23 12:23

не чувствуется такой целенаправленности – подталкивание к знаниям… как-то всё примитивно (личное ощущение) как будто не Великая Сущность, а первоклассник

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.25 01:48

Людям свойственно обожествлять всё, что им недоступно для понимания (пока). Но давайте смотреть реально на ситуацию, которую видим вокруг нашими человеческими глазами. Почему планета под управлением ТАКОЙ МОГУЩЕСТВЕННОЙ СУЩНОСТИ находится в ТАКОЙ НЕБЫВАЛОЙ Ж.…??? Если вы считаете, что всё происходящее от экологии до сообщества – это нормально, то я не соглашусь и не смирюсь с таким положением.

Irina Nikkel – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.25 10:40

а что такое норма? и кто, как, где, для чего такие ограничения(нормированные) устанавливает? ваше право с-М-И-Р-ятся или НЕТ….

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Irina Nikkel 2015.07.25 13:18

В моём понимании нормально – это когда разворот, расширение, искристость, игра вариаций, открытость, честное сотрудничество, ну и как последствия – радость, полёт, свобода, польза.

 

henneke12@mail.ru 2015.07.23 12:11

А ещё поражает то, что на таких высокоразвитых структурах стоят сдерживающие, а то и паразитические блоки! Как и на многих людях. И теория о том, что с повышением энергии и мощности они сами отваливаются – работает не у всех, кое-что при помощи со стороны и не снимешь… Неужели и на “верху” всё так запущено?

Irina Nikkel – henneke12@mail.ru 2015.07.23 12:35

во-во. по идеи, чем выше вибрация, тем она больше вышибает имплантов, а на деле? сомневаюсь, что наверху” так, чем выше уровень СОЗНАНИЯ, тем больше ЧИСТОТЫ во ВСЕМ

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Irina Nikkel 2015.07.25 01:39

Принцип верен. В теории. Но никто не совершенен, УЧАТСЯ все! И вот такой ценой. Пока выясняем, кто такие расценки придумал?

Елизавета Орлова – henneke12@mail.ru 2015.07.24 12:19

Привязки, импланты, подключки и прочие паразитические механизмы не убираются сами по себе. Только через осознание их наличия, через осознание событий, которые привели к их установке, а затем кропотливую очистку от таковых с помощью персональных гидов и существ, поставивших эти механизмы.

henneke12@mail.ru – Елизавета Орлова 2015.07.24 18:35

Недавно выяснили на собственном опыте (может, кому пригодится), что некоторые сдерживающе-паразитические “блоки” – это вполне себе самосознающие структуры, питающиеся через энергии эмоций, способные этими эмоциями управлять (особенно при “благоприятной” обстановке), подкидывая картинки-маслообразен. Такая штука может находиться в теле в полу-спящем состоянии много лет до “благоприятного” момента. И в ситуациях, когда сложно держать эмоции в стабильном состоянии (допустим, тотальное подавляющее насилие со стороны), но при сильном потоке энергии, эти структуры не только не вышибаются из тела, поля, но растут, набирая мощь, и способны захватить контроль над человеком, а некоторые ещё и по частям норовят растащить. Дальше – ещё интереснее. Проявившись на всю катушку, но по каким-то причинам, не уничтожив до конца человека либо часть его души, не сведя его с ума в плохом смысле этого выражения, такая штука может опять затаиться-спрятаться в теле, поле, ничем себя не выдавая, и.… ждать. Не знаю, присутствовали с нами персональные гиды и существа, которые это всё понаставили или нет, но очень интересно было наблюдать за реакцией одного гада, когда он сначала хапанул “океан” энергии другого тела, ощутив себя богом, и только вознамерился “вершить” дела свои гнилые, как до него дошло, что это конец. Сначала оно хотело порвать тело, в котором оказалось, потом начало орать и беситься, а потом сдохло. И ни капельки не жалко.

 

Irina Irina 2015.07.23 14:53

Я представляла себе Гаю, как некую целостную сущность, гармонично воплощающую в себе и женскую, и мужскую энергию. А тут получается разделенность. На уровне таких сущностей не может быть разделения на такие части, которые присущи только сознанию сущностей 3d, которые, как я понимаю, через разделение познают единство. Честно говоря, этот ченнелинг крутится в голове весь день, и чем дальше, тем больше вопросов и нестыковок с моим понимаем устройства вселенной. Нужна отдельная встреча для прояснения возникших вопросов:))) Спасибо за этот материал, мой мозг прям “взрывается” от анализа концепций.

Елизавета Орлова – Irina Irina 2015.07.24 12:16

Разделенность существует на высших этажах. Этот факт активно не афишируется, дабы люди продолжали верить в сказку. Бытует мнение/стереотип у человечества, что там, НАВЕРХУ, всё чудесно и замечательно, царит идиллия и гармония… Пора снять розовые очки иллюзии, которая так чудесно уводит сознание человека в сторону и заставляет надеяться на Высшие силы, ждать чудесного избавления сверху от беспредела внизу… Все ведь прекрасно знают принцип “что наверху, то и внизу; что внизу, то и наверху”, вот только по какой-то причине никак не складывают 2х2, что если на Земле бардак, боль и страдания, то наверху этого нет. Поверьте, есть! И именно “бардак” сверху находит прямое отражение в людях, человеческом обществе. Следите за обновлениями блога)) таких “мозго-взрывающих” материалов у нас планируется в достаточном количестве.

Irina Nikkel – Елизавета Орлова 2015.07.25 10:41

на бога надейся, а сам не плошай…

Irina Irina – Елизавета Орлова 2015.07.27 11:18

да, “что наверху, то и внизу”, думаю, что это так. а мысли о прекрасном далека – это иллюзия, что ща придёт мама и все порешает. Но получается, что эти сущности тоже сидят и ждут ту самую маму, которая придёт и исправит их ошибки. Не понимаю, что делать. Как исправить ситуацию. Я понимаю, что ждать инструкций – это тоже разновидность перекладывания ответственности на кого-то. Но я все-таки не понимаю. Спасибо за информацию и за диалог.

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – IrinaIrina 2015.07.27 11:41

О, теперь я слышу голос осознанного, здравомыслящего человека! К тому же готового действовать. 🙂 Да, инструкций не будет, шевелиться придётся самим. Кристалл тоже был в некоторой растерянности, а что со всем этим делать (ситуация с людьми)? Для начала я предложила настроить прямой канал восприятия, не через розовые отчёты служебных ангелов, а послушать информацию прямо от нас – воплощённых людей. Очень сознание проясняет (отрезвляет). 🙂 И соответственно, воспользоваться нашей группой, и передавать людям всё то, что они посчитают нужным, особенно ГАУЙЯ, так как ГАИЙЯ имеет контакты с некоторыми людьми сама. А нам людям, наконец-то перестать ждать манны небесной. оглянуться и проанализировать, в чём сидим на самом деле. И начинать работать – расчищать собственные предубеждения, завалы личности, выходить на здравый голос души и искать контакта с душами окружающих людей. Для начала. А там посмотрим.

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – IrinaIrina 2015.07.25 01:34

Да, здесь КЛЮЧЕВАЯ фраза – “несостыковка с моим пониманием устройства вселенной”. Вопрос – а каким образом у вас сложилось это понимание? Так вам рассказывают извне? Или у вас есть внутренний опыт вашей сущности?

Irina Nikkel – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.25 10:42

ВСЁ ИМЕЕТ ПРАВО Б-Ы-Т-Ь

Irina Irina – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.27 11:04

мое понимание складывается в основном извне, но только если эта информация во мне откликается. тогда я беру это в свое мировоззрение. но опять же. может, это просто мне хочется верить в одно, и не придавать значения другому. я не знаю, что должно быть индикатором. в принципе, я доверяю этому чувству, когда отзывается внутри, я его уже изучала, оно всегда работает. но уверенности все равно нет, страх, наверное.

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Irina Irina 2015.07.27 11:28

Да, согласна, страхи забивают тихий голос души-интуиции. В этом и есть самый большой барьер, почему люди оказались в текущем состоянии. Кстати, у нас был контакт с ГАУЙЯ, я прочитала им некоторые комментарии к этой статье. Он так же был удивлён людям. Их мировоззрению. Они не ожидали, что всё настолько примитивно, как первоклассники. Нам долго им пришлось объяснять, что у людей нет достоверных 100% источников информации, интернет забит всяким хламом с домыслами о переходе, истории, цивилизациях, галактических силах, непонятными контактами и прочим. Я ему так же зачитала один из таких “отчётов о переходе”. ГАУЙЯ снова удивился этой “пустышке” и спросил – а почему люди не проверяют вибрационно такую информацию, она же пустая, искажённая, ты же сама видишь?! Теперь понимаете, насколько далеки представления Кристалла от понимания РЕАЛЬНОЙ ситуации с 3D людьми. 🙂 ГАУЙЯ ответил на некоторые ваши комментарии, я эти ответы напишу чуть позже здесь же.

Irina Nikkel – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.30 15:59

ждем с нетерпением

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Irina Nikkel 2015.07.31 00:36

Ответы ГАУЙЯ на комментарии я выложила в конце текущего поста.

Irina Nikkel TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.30 16:07

а фильтр-распознавание сердца на что? я по всей видимости “бело-чёрно-серая” – ВСЁ АБСОЛЮТНО (абсолютно) ИСТОЧНИК, почему бы не рассматривать Его без ограничений разделения на белых, серых итд и не искать на “стрелочника”

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Irina Nikkel 2015.07.30 18:28

Это ваш выбор, каким путём простраивать свою реальность, здесь полная свобода воли. Вопрос только в одном – вы полностью счастливы в своей жизни, или что-то мешает? Если есть факторы помех – анализируем, что это такое, откуда источник? К примеру, у меня есть в поместье источник неприятных запахов – выгребная яма: 1. Я могу сделать вид, что мне это приятно. 2. Я могу пытаться не обращать внимания. 3. Я могу обратить внимание и сказать себе, что это есть, и подумать, как ограничить влияние запахов, потому что сейчас я не могу не создавать выгребную яму, так как мы все писаем и какаем, и это неизбежно в текущей реальности. Всего 3 позиции, пока. Считать выгребную яму источником зла глупо, согласитесь. Называть её источником добра так же глупо, это просто выгребная яма. Чёрное или белое – это только позиция существ, соприкасающихся с этой ямой. В ней сейчас пасётся множество пчёл с соседней пасеки, да простят будущие потребители их мёда. Для пчёл эта яма с дерьмом сейчас источник божественного нектара и изобилия (уж не знаю, чего они в ней собирают). Потому – да, АБСОЛЮТНО ВСЁ ЕСТЬ ИСТОЧНИК, но, что для одних дерьмо, для других конфетка. И чёрное-белое будет всегда меняться местами. А серое – это смешанное состояние чёрного и белого. Потому меня уже утомляют все эти философские рассуждения о ВЫСОКОМ – в них нет проку. Вот, есть наша конкретная жизнь, и давайте с ней разбираться, а не в замыслах божьих – там и без нас разберутся. Станьте, наконец-то Богами своей собственной жизни! Так что фильтр распознавания сердцем – нравится мне что-то конкретное, ложится на сердце, или нет? Сколько богов – столько реальностей. 🙂

Irina Nikkel – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.30 19:30

№4 модернизировать выгребную яму

Irina Nikkel – Irina Nikkel 2015.07.30 19:51

и сейчас идёт ПРОЦЕСС модернизации. “Чёрное или белое – это только позиция существ, соприкасающихся с этой ямой. «сегодня, вчера-“Там же полная путаница и подмена, это ресурс серых. ” так МЫ модернизируем, или разделяем на “правых и неправых”?

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Irina Nikkel 2015.07.30 20:20

Мы учимся не какать и не писать. Чтобы выгребные ямы больше не понадобились. 🙂 Обман – это способ выделения фекалий. Потому ищем, как обман образуется?

Irina Nikkel – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.07.30 20:54

то есть а ПРОЦЕССЕ…

 

Галина Погребняк 2015.07.24 00:32

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!! Очень интересная беседа!

 

Irina Nikkel 2015.07.25 11:15

С-л-а-в-а МАТЕРИ (ГАИЙЯ) РОДящей и ОТЦУ(ГАУЙЯ) КОРМящему (от слова КОРМЧИЙ (программы на… и к ШТУРВАЛу))

 

Иван Скоков 2015.07.29 12:50

Благодарю чем могу, тем и помогаю. Шлю свою Любовь и Свет своей души. С отворяю Духовную Материю наполняю пространство планеты БОГИНЕ ГАИЙИ.

 

Irina Nikkel 2015.07.30 10:17

ОДНАКО…. «…Вы можете спросить, есть ли у меня какая-то связь с Гайей – центральным сознанием Земли? Конечно же есть, более того, мы представляем собою единое целое. Мы – проявление противоположностей, Гайя является мужским аспектом, идеей, сознанием и творческим началом. Я же являюсь женским аспектом, пространством, вмещающим и реализующим намерения Гайи. Я питаю и взращиваю все на этой планете своей любовью, наполняю потоками своей энергии. Гайя – это дух, я – материя и энергия…” Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/kto-takaya-mat-zemlya#ixzz3hMBNovHg Институт Интеграции Сознания Планеты

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – Irina Nikkel 2015.07.30 12:39

Ирина, ну посмотрите вибрации всего этого сайта. 🙂 Там же полная путаница и подмена, это ресурс серых. Зачем так? – сами подумайте.

 

АУРИМУС 2015.09.18 15:04

Скажите пожалуйста, кто такой Яхве, случаем это не тот библейский персонаж Бог или он другая сущность, также благодаря вам понял, что он оказывается не такой уж всемогущ, как библия представляла о нем, но то, что он силен – факт. Кто такой на самом деле Бог Яхве, откуда он появился со своими иудеями? Является ли Библия Тора, Пророки и Писания, а также Новый Завет достоверным источником его действий? Что на самом деле имеется ввиду книга Иоанна Богослова Апокалипсис, там как-раз говорилось, что Яхве будет забирать своих людей, тех кто ему поклоняется и служат ему, в особенности иудеев-евреев, а планету он разрушит и тех, кто ему не будет поклоняться – ввергнут в озеро огненное, так ли это на самом деле? Почему через христианскую религиозную призму людей под страхом ада – заставляют поклоняться Яхве и его сыну Йешуа? Вообще – кому весь этот бардак на планете Земля и человечества – выгоден? Серым, рептилоидам и анунакам, что ли?

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) – АУРИМУС 2015.09.18 16:45

Все имеющиеся на этот момент на Земле религии – это всего лишь инструменты манипуляции сознанием человечества. Кем? Смотрите, кто-что стоит за каждым религиозным течением и что хотят (какие догмы?) – это и есть каналы закачки-откачки энергии. Если ваши вибрации повышаются в процессе нахождения в эгрегоре конкретной религии, ваша жизнь меняется к лучшему, т.е. вам в кайф – да на здоровье! Если ощущение диссонанса – отойдите в сторону и идите своим путём. Свобода выбора, на что тратить свою жизнь. Перестаньте искать правду в Писаниях. На сегодняшний день – это 99% мусорной информации. С таким же успехом вы можете осознавать смысл жизни через сказку про Красную Шапочку. Поэтому я не буду комментировать вами сформулированные вопросы в запрошенном вами, Дмитрий, разрезе. Но скажу – да, Яхве существует. Это Абсолют иудейской расы в этой вселенной. Её Отец и первоисток. Иудеи зашли в эту вселенную, как приглашённая раса для сотрудничества по конкретным вопросам. Здесь так же много других приглашённых ветвей из других Вселенных и у каждой из них СВОЙ Абсолют, свои навыки и свой опыт, соответственно свои задачи. Из наиболее известных людям рас – драконы и ольфы (прародители эльфов).

TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.09.18 16:45

Бардак есть не только на Земле. Причин множество. Я считаю основными – низкий уровень самосознания, нежелание принимать ответственность ни за текущее, ни за будущее, отсутствие чётких вертикальных и диагональных связей внутри вселенной. Когда что-то рушится, по закону энергобаланса и соответственно энергообмена автоматически сформируются паразитарные системы, откачивающие бесхозную энергию и заинтересованные в постоянном её появлении. Вы сами много следите за вибрациями, которые транслируете при просмотре телевизора, ругаясь на кого-то, возмущаясь, считая, что боги виноваты в беспределе? Как вы думаете, куда девается вся эта энергия? Вы бы давно уже задохнулись от неё в своих собственных полях. Скажем спасибо Аннунакам, что выкачали и “съели”. Не хотите воздействия Аннунаков? Не генерите то, что им вкусно и они потеряют к вам интерес. Возьмите, наконец, ответственность за свою реальность на себя. 🙂

АУРИМУС – TEĀ MĪRA (ТЭА/ТАО) 2015.09.18 21:58

ТЭА, благодарю вас за ответ на мои вопросы, за советы и рекомендации.